И что с такими делать..? У меня были 2 таких случая.. Фура и автобус (я уворачивался).Так меня минут 15 трясло потом..
Это хорошо,когда место есть и обочина отсыпана вровень с проезжей частью(как было в моем случае).Можно ведь и не разъехаться...
@Анатолий 43 регион, мой инструктор говорил - если не куда уходить оттормаживайся в пол. До полной остановки...
Наших бы инструкторов в такие ситуации... Хотя нет,жалко их,неплохие люди ведь..Стараюсь на трэке тренироваться по экстримальному вождению..Но там на "Волге" не пускают-только на хозяйских машинах..А они мааленькие..
Зимой приходилось в сугроб улетать(Самому).Ибо фуру складывало на мою сторону.. Что там инструктора говорят по такому поводу?Когда я учился(более20 лет назад) фур ещё не было. Были КАМАЗы-но они были безобидные...
Сейчас посещаю обучение на крановщика в Учебном комбинате,с разрешения преподавателя поприсутствовал на ОДНОМ занятии водителей категории"В".Стало мне так тоскливо,с какими знаниями в ближайшее время выедут эти студенты на дороги..И дай Бог,чтобы всё у всех было хорошо..!А они за знания деньги ПЛАТЯТ! А ещё опыта надо..На трассах я всех уважаю,и мне платят тем-же! Был удивлен,когда мне уступил дорогу Гелендваген в Орехово-Зуево,хотя был не обязан..(моргнул аварийкой) ,а в ростовской области мы остановились по нужде,а я покурить-Хаммер остановился на 123 регионе,спросил всё нормально? помощь не нужна?..Я в шоке был!!!
Инструкторы разные бывают и учат по-разному. А убежать от прицепа фуры на машине с задним приводом зимой, если вы были уже сбоку от него, а расстояние было минимально, практически невозможно. Здесь только два варианта: или в сугроб (ваш случай), или уйти вперёд при резком ускорении. Но зимой это чревато сносом задней оси и потерей прямолинейности движения, что опять же закончится сугробом. Такая глупость как торможение не рассматриваю.
@Nina, делать это вам не посоветует ни один профессионал. Не понятно, в какой ситуации, и из каких побуждений дал такой совет инструктор автошколы. При торможении в пол, против коротких нажатий педали тормоза, длина тормозного пути может увеличиться почти на 25%. К тому же, давя так педаль, вы полностью теряете контроль над ситуацией на дороге. А там уже может произойти всё, что угодно: занос автомобиля, его бесконтрольное движение, вплоть до переворачивания
Это не работает для авто с АБС. Для них я и давала совет. Сейчас большинство автомобилей оборудовано АБС, даже новые лады ими комплектуются. При педали в пол такие автомобили не теряют управление и тормозной путь у них увеличивается не на 25%