Единственный выход - это высверливать. Надо точно накернить центр обломка болта и напшикать туда WD-40. Начать высверливание тонким сверлом, 4-5 мм, постепенно увеличивая диаметр сверла до 12-14 мм. Там стоит болт 16х45 или 18х48. Поэтому надо максимально высверлить металл болта и попытаться вывернуть обломок. Если не получится, то высверливать дальше, пока толщина стенки обломка не станет минимальной. Только не переусердствуйте, чтобы не повредить резьбу.
Мне однажды в подобной ситуации удалось выкрутить обломок шпильки следующим образом. После того, как в обломке было высверлено небольшое отверстие, расширять его побоялись, чтобы не затронуть резьбу. В отверстие был забит шестигранник чуточку большего размера и обломок выкрутился. Предварительно резьбу долго замачивали тормозной жидкостью, т.к. идти в магазин за ВД-шкой поленились.
Вот ещё один, в дополнение к уже данным дельным советам. "Дедовский" способ выкручивания таких обломышей. Высверливаете отверстие диаметром 8 (10) мм, глубиной не менее 3 см., соосность не обязательна. Хорошо обстукиваете остаток болта - срабатывает, как дизельная эмульсия - WD, даже получше. Потом один конец стального прутка диаметром 12 (14) мм, загибаете в мощную ручку, а второй расплющиваете и забиваете в высверленное отверстие. Болт срывается с места "на раз-два взяли"!