Часто бывает, что у женщины водителя, что-то ломается, а она не знает, что именно. А на СТО начинают перечислять даже то, что исправно, для "выкачки". Знакомая пару раз попадалась на это, пока муж не запретил без него обращаться к мастерам.
А разве только женщин на починку исправного разводят? Думаю половину мужиков так "лапошили", просто не все готовы это признать
В особо крупных размерах обманывают владельцев новых авто официальные дилеры, осуществляя ТО по гарантии. Замена масла за 8-10 тысяч на первом ТО – до такого никакой частный автосервис не додумается.
Думаю, что это правда. Женщины плохо разбираются в авто, и им можно что угодно наговорить и запугать катастрофическими поломками. Это все от нечистых на руку мастеров. Думаю, что женщине стоит обращаться в проверенные места или приезжать на ремонт с мужчиной.
Сейчас езжу исключительно в проверенные места и только к проверенным мастерам. Раньше в случае поломки собирала мнение нескольких мастеров, читала информацию и уже делала выводы, разводят или нет? Правда, помогало не всегда, но все же.
У меня знакомого кинули на значительную сумму денег. Менял на СТО на автомобиле Lanos поршня! Купил поршня принёс что бы ему их поставили, все поменяли, через месяц машина стала. Решил сам разобрать посмотреть, ему поставили не те поршня которые он купил, а какие-то китайские. Вот так ребята, так что будьте осторожнее на этих СТО!
Я когда только приобрела первую машину, столкнулась с проблемой заноса задней части автомобиля при повороте (причем даже на небольших скоростях) Так как я была новичок, у меня даже никаких мыслей о причине данного явления не возникало. Поехала в автосервис. Мастера посмотрев мое авто долго ахали и охали причитая, что задняя балка совсем кривая и скорее всего пострадала при ударе колесом о бардюр. Вынесли вердикт - менять балку вместе с цапфами. Стоимость данной процедуры должна была мне обойтись в 11 тысяч рублей. Спас от растрат меня прокол колеса. Заехала на ремонт колеса, где работники сервиса порекомендовали поменять задние шины по причине стертого протектора. Я сразу поехала, купила новую резину и заносы прекратились. Вот так меня хотели обмануть на приличную сумму.
Давайте рассмотрим ситуацию в следующем порядке. Вы хотите оправдатся и что бы все перешли на вашу сторону(поддержали вас) Но фактов от вас я не вижу. 1) где данные авто?(полностью данные) 2) где история про автомобиль? (что произошло с авто ДО того как оно стало так себя вести) 3) Где расписана ваша сумма по работе и запчастям? А теперь давайте разберемся! Судя из написанного- у вас авто с нуля. Вы врезались боковым ударом об твердое препятствие(колесом, каким не известно) В таком случае-что могло повлечь вашей поломке на авто? ( ) То что вы поменяли резину и все исправилось!(так как она была кривая, изношена-в каком промежутке времени или пробега?) ЧУШЬ!!! Мастера правильно вам сказали(предположили) Я бы конечно проверил ходовую авто на допустимые износы узлов! но геометрию кузова я бы отправил в другой сервис(где есть стапель для проверки данной процедуры) Для выявления погрешностей и т.д. Вы так же не указали- проверяли они или нет и есть ли у них оно вообще. Они же не сказали вам- нужно менять пятый поршень в цилиндре(в 4-х цилиндровом двигателе) Сначала давайте Полное описание всей случившейся ситуации!(все про авто, предыстория и вся история в подробностях) А потом будем обсуждать мастеров ломастеров. Я не заступаюсь за них-не подумайте! Но я не могу спокойно смотреть как обгаживают коллег. Если это конечно не музыканты или прохожие переодетые в слесарей. К тому же у нас есть тема-где вносятся адреса сервисов, которые действительно разводят людей. Эти адреса заносятся в черный список, т которого люди узнают и не ездят туда. Но на пустом месте придумывать сказочные истории не нужно! Это Всех Касается! Выкладывайте все факты и после будем расширять черный список сервисов. Спасибо за понимание. п.с. я лично, иногда с женщин(если работа не серьезная или мелкая-вообще денег не беру, или чисто символически. А с дедушек(которые приезжают на автопроме) Вообще денег не беру!
@xekxek, 1. Ваз 2110 2012 года (в момент покупки было 8 лет) 2. После покупки сразу появилась такая проблема, так как тест-драйв был только по прямой без резких поворотов. 3. Заднюю балку вместе с цапфами мне оценили в 8 тыс.руб.+ работа 3 тыс. руб. Итого 11 тыс. рублей. Если Вы думаете, что в другом сервисе я не интересовалась по поводу кривая балка или нет, то ошибаетесь. Другие(честные) мастера сказали, что с балкой все в порядке. И неужели думаете, что если у Вас будет абсолютно лысая резина ( вплоть до того, что вылез корд) еще сохраниться сцепление с дорогой? И на этом форуме я не для того, чтобы сказки сочинять и людям лапшу на уши вешать, а чтобы рассказать свои истории из жизни, проблемы с которыми столкнулась и как их решила.
Я не думаю! А исхожу из фактов-Вами же описанных, где вы это написали? Это они вам сказали что они честные-или вы так предположили?))))На счет резины, ДА! Если резина лысая (не до кордов) и в сухую погоду, на трассе- СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ БУДЕТ НАЙЛУЧШЕЕ! Так вы описывайте правильно! А то как раз так и получается ))))
Сделала вывод из того факта, что когда я им озвучила проблему и ремонт который мне предложили в другом сервисе, над этой ситуацией они посмеялись и сказали, что меня хотели развести. А следующий текст нашла специально для Вас: Но не только поэтому лысые шины хуже держат дорогу, а в случае сухого асфальта – вообще не поэтому. Просто состав резины протектора, который и отвечает за сцепление с дорогой, находится в поверхностном слое шины, глубже которого – уже другая резина, играющая другую роль. И когда шина изнашивается «долыса», этой цепкой резины просто не остается, а резина, находящаяся под протектором не может обеспечить должного сцепления, поскольку не предназначена для этого. Таким образом, износ протектора по сути означает не истирание рисунка, а исчезновение состава резины, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
@Наталья Фомина, )))) вы свойства и конструкцию резины знаете? Или всему верите что написали ботаники(начитавшись) сами того не зная. На заборе тоже много что интересное написать и прочитать))) Так вы любому дилеру позвоните, они вас вовсе в штупор ввидут и будите раз в месяц резину менять)))) Я байкер со стажем, там новая резина уже лысая)))Стринтрекеры специальн-обычную резину срезают на спецсстанке. И после за деньги проводят серевнования, думаете что бы проиграть?))))пишусс телефона, не очень удобно, вечером пообщаемься ))))
Когда новая резина уже лысая, она предназначена для спортивной езды и имеет совсем другой состав резиновой смеси, что и обеспечивает сцепление с дорогой. Просто признайте, что не хотите уступить девушке!))))