Рынок небольших и недорогих (относительно) купе у нас не сильно освоен. Модели от Ауди давно шагнули за барьер 1 млн с почти таким же запасом, близнецы GT86 и BRZ от Тойоты и Субару тоже дороги, чего то менее 1 млн у других производителей нет, разве что Пежо RCZ (1 200 тыс.) В общем нарисовать более или менее доступные купе удается не сразу и самым демократичным вариантом становится Kia Cerato koup. Рассмотрев ценовой сегмент - не удивительно почему купе Киа так популярно, оно такое одно в своем роде. Сейчас состоялось обновление модели: четко видны характерные корейские мотивы, плохо это или хорошо - дело вкуса Начальный ценник - 829 000 рублей. Не дешево для корейского купе? Попробуйте найти альтернативу. Столько стоит автомобиль с рядной четверкой объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., на механике. Топовая версия стоит 969 900 рублей. И снова вернемся к уже озвученному выводу, стоит ли кореец 1 млн? Ответ на этот вопрос увидим на дороге, где предыдущего поколения, которое было слегка дешевле - великое множество.
не слышал что есть связь между Рено-Ниссан и Киа-Хендай.. А то что французы производятся в Корее - логично, там, как и в Китае рабочая сила дешевле
Это предположение. Страна производитель одна, следовательно поставщики автокомпонентов идентичны, значит узлы и агрегаты схожие, следовательно автомобили родственники
тогда все автомобили братья по...Китаю)) Почти в любой машине есть китайские компоненты..что в японской, что в немецкой