Японский автопроизводитель Мазда уже несколько месяцев выпускает седан Мазда 6 на заводе во Владивостоке. Сочетая в себе агрессивный спортивный дизайн, обладая хорошей динамикой и скоростью, при всем при этом автомобиль считается одним из самых безопасных. Производитель также подчеркивает экологичность своего автомобиля и низкий расход топлива, что для России с её протяженностью от Калининграда до Владивостока имеет большое значение. Думаю, что многие российские автолюбители с дальнего востока уже успели посидеть за рулем обновленной «шестерки» от Мазда, делитесь впечатлениями.
Я конечно не могу поделиться впечатлениями. Только хочу выразить сомнения в достоверности слов производителя. Если автомобиль собран у нас - 80%, что при производстве имела место халтура. Мне интересно узнать, каким образом делают кузов? Везут части кузова и сваривают?
Делают ее легко - собирают в Японии полностью. Потом демонтируют двигатель и машина становится не машиной, а запчастями - кузов и двигатель везут в Россию отдельно. На заводе ее только собирают вновь. Со временем цикл производства будет более "нашим", когда отдельные элементы будут нашего же производства. А пока завод во Владивостоке собирает японский конструктор. Про халтуру я вам могу сказать так - пол года и она не замечена. Уже пол года езжу на этом автомобиле, который собран в Владике и претензий нет. Могу сказать что она ведет себя не хуже, чем тойота авенсис английской сборки.
Машина - класс. Большая, экономичная, красивая. Это совсем другая машина, нежели прошлое поколение. Их сравнивать не стоит. У друга мазда 6 2011 года, у меня новая. Это совсем разные машины...только название одинаковое. По комфорту на задних сидениях она проигрывает камри это точно, но повадки у авто - спортивные и спереди не хуже. Расход топлива сейчас 10 литров по БК, но я все чеки собираю...что бы потом посмотреть на сколько этот БК врет.
Для достоверного контроля за расходом надо еще учитывать недолив на заправках и качество самого топлива.
Согласен. Но как вы это себе представляете? Недолив еще можно прикинуть - 1,5-2%. Но контроль качества топлива я провести не смогу...разве что абстракто прикинуть какой либо % повышения расхода из-за несоответствия
Да, чтобы проверить должного ли качества топливо, нужно не мало потратиться на дорогостоящее оборудование
зазоры ровные везде - двери, капот, бампера. На бамперах очень маленький зазор кстати. По кузову только один нюанс - капот, передняя часть - скошенная как по линейке и слегка выступает над бампером. Думаю то что я написал - сложно представить. закину фотку, будет понятнее. салон собран хорошо, скрипов нет, подгонка деталей хорошая. По этому на сборку нашу я не ругаюсь пока. Посмотрим как будет обстоять дело в мороз, обычно в минус 25 или 30 появляются левые звуки. А вообще не смотря на хорошую фактуру салона - желание сэкономить все же видно, если сильно присматриваться. Но это уже не касается нашей сборки. Вот на фото передняя линия капота слегка - на 2 мм выступает над передним пластиковым носом бампера.