Обновленная "шестерка" от Мазды в России

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Женя, 30 авг 2013.

  1. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Японский автопроизводитель Мазда уже несколько месяцев выпускает седан Мазда 6 на заводе во Владивостоке. Сочетая в себе агрессивный спортивный дизайн, обладая хорошей динамикой и скоростью, при всем при этом автомобиль считается одним из самых безопасных. Производитель также подчеркивает экологичность своего автомобиля и низкий расход топлива, что для России с её протяженностью от Калининграда до Владивостока имеет большое значение. Думаю, что многие российские автолюбители с дальнего востока уже успели посидеть за рулем обновленной «шестерки» от Мазда, делитесь впечатлениями.

    bg1024_445784.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2013
  2. Загрузка...
  3. Mambaman

    Mambaman Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Род занятий:
    ЧП
    Я езжу на:
    Volvo 460
    Я конечно не могу поделиться впечатлениями. Только хочу выразить сомнения в достоверности слов производителя. Если автомобиль собран у нас - 80%, что при производстве имела место халтура.
    Мне интересно узнать, каким образом делают кузов? Везут части кузова и сваривают?
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Скорее всего да. Ведь у нас сборочное производство, а не изготовление с нуля.
     
    Doctor нравится это.
  5. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Делают ее легко - собирают в Японии полностью. Потом демонтируют двигатель и машина становится не машиной, а запчастями - кузов и двигатель везут в Россию отдельно. На заводе ее только собирают вновь. Со временем цикл производства будет более "нашим", когда отдельные элементы будут нашего же производства. А пока завод во Владивостоке собирает японский конструктор. Про халтуру я вам могу сказать так - пол года и она не замечена. Уже пол года езжу на этом автомобиле, который собран в Владике и претензий нет. Могу сказать что она ведет себя не хуже, чем тойота авенсис английской сборки.
     
  6. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    именно - только сборка готовых деталей
     
  7. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Машина - класс. Большая, экономичная, красивая. Это совсем другая машина, нежели прошлое поколение. Их сравнивать не стоит. У друга мазда 6 2011 года, у меня новая. Это совсем разные машины...только название одинаковое. По комфорту на задних сидениях она проигрывает камри это точно, но повадки у авто - спортивные и спереди не хуже. Расход топлива сейчас 10 литров по БК, но я все чеки собираю...что бы потом посмотреть на сколько этот БК врет.
     
  8. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Для достоверного контроля за расходом надо еще учитывать недолив на заправках и качество самого топлива.
     
  9. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Согласен. Но как вы это себе представляете? Недолив еще можно прикинуть - 1,5-2%. Но контроль качества топлива я провести не смогу...разве что абстракто прикинуть какой либо % повышения расхода из-за несоответствия
     
  10. Aleks

    Aleks Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Да, чтобы проверить должного ли качества топливо, нужно не мало потратиться на дорогостоящее оборудование :arghh:
     
  11. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    А как вообще качество Мазды российской сборки? Само качество сборки интересует.
     
  12. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    зазоры ровные везде - двери, капот, бампера. На бамперах очень маленький зазор кстати. По кузову только один нюанс - капот, передняя часть - скошенная как по линейке и слегка выступает над бампером. Думаю то что я написал - сложно представить. закину фотку, будет понятнее. салон собран хорошо, скрипов нет, подгонка деталей хорошая. По этому на сборку нашу я не ругаюсь пока. Посмотрим как будет обстоять дело в мороз, обычно в минус 25 или 30 появляются левые звуки.
    А вообще не смотря на хорошую фактуру салона - желание сэкономить все же видно, если сильно присматриваться. Но это уже не касается нашей сборки.
    Вот на фото передняя линия капота слегка - на 2 мм выступает над передним пластиковым носом бампера.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      941 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    Ya нравится это.
  13. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    сравнивая с тойотой английской сборки могу сказать - не хуже.