Современный фейслифтинг чаще всего малозаметен. Почему-то производители убеждены, что заменив радиаторную решетку и вставив мультимедийную систему уже создали нечто новое. По какому пути решили пойти в Opel? Во внешности Opel Insignia изменилось многое, придав автомоилю большую солидность. В первую очередь в глаза бросаются более крупные фары и задние фонари, которые теперь заходят на крышку багажника. Изменились бамперы, а радиаторная решетка стала больше. Салон тоже обновился. Изменились приборная панель, центральная консоль, блок управления "климатом" и рулевое колесо. Приятным новшеством стал тачпад для управления мультимедийной системой, расположенный на центральном тонеле со стороны водителя. Помимо внешних изменений, произошли и более серьезные. Производитель перенастроил подвеску атомобиля и рулевого управления. В линейке двигателей тоже не обошлось без новинок — теперь на Opel Insignia будут устанавливаться бензиновые моторы 1.6 (170 л.с.) и 2.0 (249 л.с.) и три варианта дизельных мощностью 120, 140 и 170 л.с. Комплектоваться движки будут 6-ступенчато механикой и 6-ступенчатым автоматом.
Рестайлинг придал модели более свежий вид. Симпатично. Но больший интерес представляет модель для легкого офф-роуда на базе универсала Инсигниа: COUNTRY TOURER