Данная модель была представлена в 2012году на автосалоне в Нью-Йорке. Благодаря этому автомобиль прижился на Европейском рынке. Когда вышло первое поколение в 2000 году – то сразу было продано около 2.5 миллионов экземпляров. В Европу попали 350 тысяч автомобилей. Дизайн авто сделан по последнему стилю компании и имеет название «жидкая скульптура». Спортивный нрав машины демонстрируют, струящиеся через кузов, сложные линии. На рынке автомобиль представлен с бензиновым двигателем с объемом 2.4 л (174л.с). и турбодизелем 2.2 л (197 л.с., 421 Нм). Версия с механической коробкой передач поставляется только с передним приводом. Остальные модификации укомплектованы возможностью блокировки межосевого дифференциала и автоматическим подключением задних колес. Флагманская версия Top Navi оснащена хромированными дверными ручками, панорамной крышей, «продвинутой» аудиосистемой, электрической регулировкой передних сидений и 19-дюймовыми дисками. Отличная ксеноновая передняя оптика и светодиодная задняя присутствует у всех модификаций данного авто 2013 года. Как опцию можно установить подогрев руля. Машина ускоряется довольно уверенно, хотя и без излишнего упорства. Ведет себя на дороге, как дорогой внедорожник, и не приемлет суеты. Стоит также отметить, что базовой опцией в Santa Fe есть система рулевого управления Flex Steer.
Новый хендай сантафэ неплохой корейский автомобиль. Новый красивый приятный дизайн который вряд ли спутешь с какой-либо другой маркой автомобиля. У авто много достоинств, но так же у него есть недостатки. К достоинствам можно отнести отличное качество сборки автомобиля, большое разнообразие комплектаций. Но так же автомобиле есть и минусы. К этим минусам можно отнести жесткую подвеску, которая не всегда подходит к нашим дорогам. На такой автомобиль трудно пересаживаться, если у вас до этого был автомобиль очень хорошей подвеской.