Если огорчает ВАЗ, нужно покупать и ездить на том, что не огорчает, сегодня выбор огромный, были бы деньги. Я еще помню те времена, когда покупка ВАЗа для семьи была праздником, особенно третьей или потом шестой модели. Люди месяцами ждали возможности купить, переплачивали и радовались что стали обладателем Жигулей. Огорчались некоторые, потом, когда начинали на них ездить. А многие были довольны, и ездят на ВАЗах и сейчас.
Дизайн – вещь очень субъективная. Есть люди, которым и скайлик кажется уродливым. Когда тысячи журналистов, телеведущих и пр. твердят год за годом, что всё наше – дерьмо, то многие начинают искренне полагать, что так оно и есть на самом деле. Но вот характерный момент: когда я своего четырёхлетнего сына спрашивал: какая машина ему больше всего нравится – он показывал мне 12-ю Ладу (при том что у меня тогда была Хонда). А сейчас он подрос, разные умники ему уже грамотно объяснили как правильно думать, и теперь он, как все его друганы, лучшей машиной считает Лэндкруизер 200.
Не совсем понятно в чем состоит огорчение??? Волжский автомобильный завод выпускал всегда продукцию для широких слоёв потребителей, которые и этим машинам были рады, потому что выбора не было. Сейчас ситуация не сильно изменилась и присутствует сильный крен в сторону дешевых автомобилей по доступным ценам. Нашу автомобильную промышленность надо поддерживать, так как она обеспечивает транспортную безопасность страны.
Мы ругаем наших автозаводы, вернее их продукцию, но как не странно, лидером продаж по итогам первого месяца текущего года является АВТОВАЗ. По сообщению Ассоциации Европейского Бизнеса, АВТОВАЗ за этот период успешно реализовал 30 037 единиц автомобилей, что на 3 % больше по сравнению с предшествующим периодом.
То что машины продаются, это еще не значит что они самые лучшие и самые надежные) Тут могут быть различные причины. К примеру дешевизна... Не всем по карману дорогие иномарки, а тут за небольшие деньги пошел и купил автомобиль. Плюс к запчасти очень дешевые и в большом ассортименте, не приходится заказывать откуда-нибудь из за бугра... Да и поковыряться под капотом можно самому, взял в руки молоток и газовый ключ и вперед))
Тоже стал задумываться о покупке собственного автомобиля. В принципе стаж вождения уже больше года, но на папиной иномарке. Хочу приобрести ВАЗ. Единственное, что отталкивает - это безопасность. Видел результаты крэш-тестов, АвтоВАЗ по безопасности на одном из последних мест идёт. Не думаю, что хороший вариант для начинающего водителя. А ещё многие жалуются на плохую управляемость, особенно при торможении, часто боком волочится. Хотя о Ниве этого сказать нельзя, но обычные машины, говорят, этим страдают.
Все ругают ВАЗ, нет среди моих друзей ни одного парня, который бы не сказал какие отвратительные машины делают у нас в стране. Однако почти все они ездят именно на них. И приобретенная поддержанная четырнадцатая взывает не меньше восторга, чем любая другая машина.
Что поделать, если человек не способен ездить ни на чем, кроме своих двоих - он и любую машину рас******* так, что его из машины без специальной техники достать будет невозможно. Если человек за рулем себя нормально ведет - у него и "Лада" гонять нормально будет.
Ага отвратительные! Всякие логаны, фольксвагены поло , солярисы, киа рио, шкода фабия. Лениво рыться, искать. А что касается краш тестов - если мозгов нет , машина не спасет. Любую защиту можно перегрузить. Например разогнаться до 180 (зимой, ночью и по гололеду). И что, спасут тебя АБС и восемь подушек.
Митя, еще до кучи навороченные, но абсолютно не отрегулированные подушки безопасности могут стать причиной смерти при аварии. Сам видел как такая подушка ломает водителю шейные позвонки, а был бы без подушки - получил бы переломы ребер. Множественные, само собой, но остался бы живой, а учитывая скорость, с которой принеслась "Скорая", мог бы и выкарабкаться, но...
Есть автолюбители, которые считают красивыми седаны. А я думаю, что черный бумер как был катофалком , так и остался. И никакое антикрыло на багажнике не моможет!
Ложное чувство безопасности зло, согласен. А уж если для безопасности нихрена не делается и считается, что наличие крутых наворотов само по себе является гарантией, что ничего не случится... То это прямая дорога в могилу, я считаю. причем не только для этого человека. но и для тех. кому не повезет ехать рядом с ним. Так что ездить нужно нормально на чем бы то ни было и тут безопасность или опасность ВАЗа вообще не показатель. Я сам на "шестерке" без малого два года отъездил пацаном еще и без единой аварии. А нет, вру. Пьяный г...к на велосипеде крыло поцарапал, когда я на стоянке стоял.
Я с вами совершенно не согласен, Вазовские автомобили заслуживают уважения. По крайней мере, я многие годы за рулем сначала «Копейки», потом «99» и сейчас «Калины». Я абсолютно доволен своим отечественным автомобилем, и знаю его, как говорится, «как свои пять пальцев», - это самый подходящий и доступный автомобиль.
Андрей, вы правы и указали то достоинство, которое я совершенно забыл (езжу на иномарке, вот и стал забывать). Для человека, у которого руки растут оттуда, откуда им природой положено, ремонт своего железного коня отечественного производства не представляет практически никакой проблемы, а вот на иномарках, особенно недавнего выпуска малейшая неполадка - это СТОшка и жизнь на своих двоих на неопределенный период времени, да еще и существенные денежные отчисления за работу и за запчасти..
Да классные машины) прочные зато)и содержать их дешевле, нежели иномарку. Бензина, в принципе, ест меньше, ухаживать за ней не сложно, и ремонт стоит не дорого, да и самому можно, если несерьезное что-то. И, даже, как-то не так жалко будет разбить ее, а вот иномарку очень..
Тут уж, как говорится на вкус и цвет.. Каждый выбирает свое. ВАЗ соответствует своей цене. И, качеству я думаю тоже.