Один, два или четыре карбюратора?

Тема в разделе "Общий тюнинг и доработки", создана пользователем LADA VFTS, 1 фев 2014.

  1. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    LADA
    Задачка: есть однокарбюраторный ВАЗ. По затратам и эффекту, какую систему впуска лучше реализовать: доработанный один карбюратор, спаренные карбюраторы (как в старых Хондаж или Альфа-ромео), или поставить 4 мотоциклетных карбюратора?
     
  2. Загрузка...
  3. C.Runcle

    C.Runcle Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Vw Passat b3, SEAT Altea, Vw Golf mk1
    По отдаче - конечно же 4 карбюратора. Но под них нужно серьезно дорабатывать мотор. Как минимум делать головку блока и устанавливать спортивные распредвалы.
    2 карбюратора по цене станут не намного дешевле четырех, а по необходимости доработок сравнимы с ними.
    Потому если не планируется серьезный подъем мощности - то лучшим вариантом будет доработка родного, либо установка уже доработанного 1-го карбюратора.