Официальный сервис: за и против

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Kleopatra, 28 мар 2014.

  1. Kleopatra

    Kleopatra Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Дистрибьютор Wellness
    Откуда:
    Донецк, Украина
    Я езжу на:
    Honda CR-V
    Стоит ли обращаться к официальному дилеру и платить немалые деньги за ТО? Залог ли это того, что в случае гарантийного случая устранят поломку? И еще: проще обратиться в любой автоцентр и заплатить за ремонт, или ждать гарантийного обслуживания?
     
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Зависит от цены вопроса. Если у вас при пробеге в 50 тысяч полетел вариатор на Ниссан или Рено - надо бить в колокола у дилера. Мелкий ремонт можно осуществить и силами сторонних центров. Однако на важных узлах автомобиля есть метки - которые повреждаются при ремонте. Если метки сорваны - дилер откажет в ремонте - 100%. По поводу гарантийного ремонта...как вам сказать...он же бесплатный (в идеале), а значит нет смысла переплачивать. Просто при общении с гарантийщиками - нужен грамотный юрист.
     
  4. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    После окончания гарантии, включающей в себя бесплатное гарантийное ТО, у официального дилера делать нечего. Если поломка серьёзная, лучше обратиться в сервис, если, что по-проще, тогда дешевле сделать у частника. Но опять же надо учитывать, что и в сервисах есть ученики, которые обучаются на чьих-то авто. Желательно, чтобы это был не ваш автомобиль.