Добрый день, опишите что именно делали? По большому счету-перечислю что нужно было делать. А вы пере ответьте что делали и не делали. 1) АКПП полностью разобрать 2) Полностью заменить все Фрикционные диски (можно без металлических дисков) 3) Ремонт "гидротрансформатора" (разрезать, заменить блокировочный фрикцион) (или его замена) он же "бублик" 4) Полная промывка системы охлаждения АКПП (я обычно выводил отдельный радиатор-что бы такого больше не происходило) 5) Полная разборка и ремонт "гидроблока" (гидромозги) (отшлифовать углеродные поршеньки и промыть гидропроводы(керосином) 6) проверить работоспособность соленоидов(всех) (не рабочие заменить) 7) заменить соленоид давления! он дорогой но- если с ним проблема то АКПП будет гореть(ломатся) поэтому его даже проверять не нужно, а просто заменить) 8) проверить датчик температуры масла АКПП (находится на шлейфе в АКПП) 9) заменить новый фильтр и залить новое масло. Все! АКПП как новенькая. п.с. Приблизительно при какой температуре произошло смешивания антифриза и масла АКПП? Если при высокой то гидроблок будет поведен, для этого и нужно отшлифовать(без фанатизма) Углеродные поршеньки. Конечно-бывает такое что блок так ведет-что и шлифовка не поможет, тогда замена гидроблока. Но это бывает редко, в основном если клиент едет домой без воды и масла У вас причина именно "залипают углеродные поршеньки" и пока не упадет давление в магистрали(вы глушите двигатель) поршни не возвращаются. После перезапуска авто все восстанавливается, и то- только если авто не полностью прогрето, так как высокая температура расширяет метало сплавы.