Решено Опель Астра Х коротыш, дизель 1,3л. Проблема - греется генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем baltika, 30 мар 2015.

  1. baltika

    baltika Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    opel-astra h
    Проблема - греется генератор. Дизель, 1.3, комплектация базовая, без наворотов, 2006г, пропадает зарядка. Акб новый, генератор новый, проверен на стенде, запуск без проблем при любом морозе. Отключал свечи, Эгур, катушку, клапана дожога топлива. На запуске 13.6в, а минут через 10 идет уменьшение по 0.1 в, где искать, заранее спасибо...
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Утечку проверяли? Возможно, где-то пробита изоляция. Но начинать надо с проверки утечки. О том, как это сделать смотрите здесь.
     
  4. baltika

    baltika Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    opel-astra h
    Когда машина выключена (спит) утечки тока нет 0,01в. А вот в работе 13,6в и падает без потребителей. На сервисе разводят руками. Гоняли 2 часа что-то шелкнуло 14.2в и опять старая песня снижение до 12в генератор огненый ЭГУР отключили снижение уменьшилось но не исчезло.Поставили другой генератор тоже самое.
    поставили другой АКБ. результатов не дал просто мистика.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @baltika, Самый правильный и быстрый способ-это проверить при вытаскивании предохранителей! зачем вы все усложняете? это лишнее потрачено время и деньги. Ссылку по предохранителям вам дали выше.
     
  6. baltika

    baltika Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    opel-astra h
    предохранители и реле проверили в первую очередь а потом полезли дальше

    куда идет провод тонкий от гены? схема такая есть?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2015
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Идет на панель приборов(если не ошибаюсь-на лампочку АКБ)
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Это не мистика, это где-то идет перегруз генератора по цепи. Причем, перегружаемая сеть не защищена предохранителем, иначе он бы уже давно сгорел.
    Первый, кто стоит по цепи и не защищен - это стартер. Попробуйте его отключить, сняв с него силовую клемму. Не забудте только при этом подключить остальные потребители.
     
  9. baltika

    baltika Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    opel-astra h
    завести и сдёрнуть клемму со стартера
    я правельно вас понял.
    2 лампа акб не загорается когда нет зарядки акб лампа раб на пуске горит
    3 под торпедой находтся ли блок управления?
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Нет. Не заводить. А отключить стартер совсем. А заводить с толкача.
     
  11. baltika

    baltika Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    opel-astra h
    Удалил сажевый фильтр, просадка по мозгам 6в, добавили внешний источник. Ошибок нет, напряжение 13.9в
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2020
  12. shnyreff

    shnyreff Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Опель
    Привет.у меня таже проблема.можно пожалуйста по подробней куда добавить напряжение.заведу 11.9в потом включал на стартер напряжение поднимается до13.5 и снова падает итак несколько раз пока не встанет14.1в.вот я и подозреваю что не хватает питания на ЭБУ ведь ключ на стартер идёт на ЭБУ а потом ЭБУ даёт разрешение на реле.при заведённом соответственно разрешения нет и стартер не включается поэтому я такие манипуляции с ключом могу делать.заранее спасибо.