Добрый. P2121 Accelerator Pedal Position Sensor 1 and 2 Signal Incorrect RatioCorsa-D Z10XEP,Z12XEP,Z14XEP Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали аксел P0730 60 Gear Ratio IncorrectCorsa-D AF13-4 Неправильное передаточное отношение А кто вам сказал что проблемы в АКПП? Если бы висела одна ошибка 0730 то да! НО! так как у вас есть ошибка 2121(блокировка дросселя из за педали газа) Так что думаю не все так страшно, так как в педали два потенциометра и если хоть один барахлит-то естественно дроссель станет в аварийный режим. Ну а поскольку ЭБУ двигателя блокирует дроссель то АКПП получает неадекватные данные от ЭБУ двигателя и что естественно тоже блокирует АКПП. Смотрите показания в онлайн-Дате потенциометров педали газа. Если данные будут с скачками то меняйте педаль и удаляйте ошибки, если с педалью все ок то нужно прозвонить провода(от педали до ЭБУ двиг.) А АКПП после исправления педали и сброса ошибок - восстановится и будет работать в штатном режиме.
@xekxek, спасибо за консультацию! Вы меня обнадёжили!!! как поступить дальше? что мне сделать дальше? купить педаль? сделать полную диагностику? проверить проводку? подскажите??? простое если это блок управления, то не надо вскрывать коробку, а меня только в этом и убеждают дилеры.((((
В самую первую очередь-нужно устранить неисправность по педали газа P2121 Accelerator Pedal Position Sensor 1 and 2 Signal Incorrect RatioCorsa-D Для этого нужно удалить ошибку и проверить показания в онлайне(сканер это делает-по дате) Если с педалькой есть проблема то- педаль на замену. А вот по второй ошибке(АКПП) должна пропасть после удаления и устранения неисправности по первой ошибке(педаль акселератора)
@xekxek, Спасибо! займусь машиной! Я тут вспомнила из-за чего могла коробка стать в аварийный режим. Мне когда устанавливали на машину сигналку с автозапуском, я приехала её вечером забирать(машину), сажусь,начанию выезжать, нажимаю педаль газа, а машина с места не трогается вообще, я спрашиваю: как это понимать? электрик: вам показалось! я опять на педаль газа-машина опять не трогается с места, в итоге так я и не забрала машину в тот вечер, оказалась что когда он делал сигналку, он то ли задел провода, то ли ещё что, короче запал концевик, и он переделывал....может после этого коробка и встала в аварийный режим????извиняюсь за настойчивость(((
@Dianaopel333, Нет, это вероятно не одел фишку на педаль, или еще чет. А АКПП не поедет-пока есть неисправность в системе двигателя.
@xekxek, Здравствуйте и снова я!!!! Убрал диагност ошибку по педали, больше не выдаёт. а ошибка 730 по коробке-неправильное передаточное отношение так и осталась. Сказали что эта ошибка не по электрике, а механическая, поэтому в любом случае коробку либо б/у, либо эту чинить. Аппарат диагноста показывает что машина едет на 4ой передаче. она трогается с неё и едет на ней. при мне удалили ошибку, заглушили машину, заново завели, машина поехала с первой-всё хорошо, прошло 10 минут, опять с 4ой,т.е. ошибку удаляешь, машину заново заводишь,ошибка опять появлЯется(((
@xekxek, как быть? чинить эту коробку, или купить б/у? Что лучше...???честно уже нервов не хватает с этой машиной. Хотела забрать машину вчера, после того как ошибку по педали диагност убрал , так пока ехала, лягушка сломалась(выключатель тормоза) - опять поставила машину.(((((((((((((((
А как он ее убрал? просто удалил ошибку или что то менял? Да, если остается только одна ошибка- и она по "передаточное соотношение валов" то это вероятно всего пробуксовка в АКПП, датчики фиксируют и выводят АКПП в аварийный режим(едет с 3-тьей передачи) Опять же, нужно смотреть состояние самого масла в АКПП (приблизительное понятие о состоянии масла-смотрите ТЫЦ!!! (пункт--Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости (масла).) И как понять?-ошибка должна появится во время езды, а не при повторном запуске двигателя! или все же во время езды АКПП становится в аварийный режим?
@xekxek, он занимался проводкой, частично исправлял её, так и убрал ошибку, т.е. не только по аппарату, он занимался так же и проводкой, вот так.) Мы когда ехали на машине с диагностом, он подключил аппарат, тот выдал ошибку 730,он удалил её, заглушил-заново завёл машину -она поехала нормально, с первой,но, машина с первой переключается сразу на третью, и потом едет в штатном режиме,по передачам, вторую передачу она пропускает. Потом мы встали на нейтралку, остановились, аппарат опять выдал 730 ошибку, и машина поехала с четвёртой передачи, с пробуксовкой, еле ехала... Пробег при покупке был 42000,но он отмотан к гадалке не ходи, поэтому я что бы перестраховаться, поменяла масло в коробке, после замены ничего в работе машины и коробки не изменилось, но, когда меняли, сказали что прежнее масло уже было поджённое.
@Dianaopel333, да, во время езды она встаёт в аварийный режим - верно. Потом ошибку удаляют- он едет с первой, но пропускает вторую. Потом опять при повторном запуске двигателя она снова выдаёт 730 ошибку..
Это печально, походу все же АКПП в ремонт((( Очевидно не просто пропускает-а с пробуксовкой( тахометр на пару секунд подпрыгивает до включения третьей передачи) Если на контрактную дают гарантию и цена адекватная то- берите контрактную. Главное в договоре, внимательно читайте пункты мелким шрифтом! а то есть умники обмануть таким образом. При выборе АКПП- обязательно попробуйте вылить из нее немного масла, проверьте ее цвет и запах, горелым не должно пахнуть вообще!