Фото приложите, так не угадать, датчиков с круглым разъемом на АКПП нет. Добрый вечер, это не датчик! Это главный жгут проводов АКПП. который управляет Электро-соленоидами внутри АКПП. ДА! без восстановления этого разъема АКПП работать не будет. Этот разъем необходимо поменять, ну а если будут трудности в поиске б.у. проводки то- можно спаять эти провода на прямую, но должны понимать, при снятии АКПП(когда либо) этот жгут нужно будет резать, так как вы минуете разъем и сделаете провода на прямую. Так же не забывайте, та сторона фишки-которая находится в АКПП- держит масло ATF если полностью снять тот разъем то-при пуске двигателя-через отверстие начнет течь масло АКПП. Нужно снять этот разъем и на против каждого провода-просверлить отверстие равной толщины самого провода, для того что бы- когда все провода спаяете(соедините) нужно будит залить разъем обычным силиконовым герметиком, для избежания вытекания масла с АКПП. п.с. Если я не ошибаюсь- для снятия этого разъема, нужно снять поддон АКПП и вы увидите соленоиды и провода идущие от этой фишки, там же будет штопорное кольцо, снимите это кольцо и разъем выскочит во внутрь АКПП, это даст вам легкий доступ к данной фишкиЮ, для облегчения припаивания на прямую провода. По результатам своей работы, отписывайтесь в этой теме(это ваша тема).
вот отрезал сегодня сваю фишку от жгута акпп............буду вастанавливать..........буду надеятся что акпп отайдет от аварийного режима))))
Всё получилось каробка снялась с оварийного режима путем вастонавления (пинов).....но выскочила ошибка P1220 .....как эта ошибка называется??????,,
Ошибка Р1220 -Series Throttle Control system malfunction (неисправность последовательного канала управления дроссельной заслонкой).
Я вернулся к этой ошибке P1220. ....надоела мне эта ошибка невозможна ездить на машине. .....я как понимаю это заслонка находится ва впускном коллекторе да?????.......я на днях решил почистить впускной коллектор, ,,,, почистил ...нечего глобального я там не увидел не сильно был он закаксован видал я и похуже бывает. ...но у меня куда не шло. ......короче вымыл вычестил и датчик промыл наддува воздуха и заслонки ходят отлично и клапан игр....помыл ......серавно загорается ошибка .....может с вакумам что-то не то подскажите кто нибудь что делать? ?????
Дизель ......!!!!! Просто читал форумы вот эта ошибка P1220 на других опелях говорят про топливный насос. ...типа плунжеру какому-то хона........кто пишет про эту ошибку что впускная заслонка не правильно работает. .....не знаю что думать. .....
Все верно. Эту ошибку дает изношенная плунжерная пара ТНВД. Как вариант, попробуйте влить простое минеральное моторное масло в топливо и поездить на этой смеси. Исчезновение ошибки (невозникновение после сброса) будет свидетельствовать об износе. Только масло лить из расчета 1л масла на полный бак топлива.
Здравствуйте,имею ОФБ Х22DTH c такой же ошибкой Р1220. По своему опыту знаю, что такая ошибка,это гемор. Означает(на 99 проц) ,что клинит поршень опережения впрыска. Ремонт в Питере 35 р.Сам прошел через это.
По теме "ОФБ Х22DTH с ошибкой Р1220" создал новую тему здесь - https://autoguruclub.ru/threads/imeju-ofb-x22dth-c-oshibkoj-r1220.10839/
@viacheslav71, ну что ж. В любом случае все равно новая тема не помешает по этим ошибкам, вдруг у кого то аналогичная проблема возникнет Вас это ни к чему не обязывает Эта тема посвящена проблеме с фишкой.