Добрый вечер. Дайте полные данные авто. Если дизель, то причин может быть несколько. Но опять же - вы не дали полные данные, в том числе и как все началось (это важно). А предположить можно все что угодно. 1) ТНВД - умирает. 2) Неисправен датчик давления в рампе. 3) Забит топливный фильтр 4) Подсос воздуха до ТНВД и многое другое. Дайте более обширное описание и после будем думать.
Здравствуйте. Я тоже рад, что нашел этот форум. Я в прошлом году купил себе Опель Инсигниа 2011 года выпуска в отличном состоянии, и до недавнего времени все было нормально, но где то 2-3 месяца назад начало глохнуть после того как поднимаешь обороты выше 3000. А сейчас вообще начала даже на ходу глохнуть, при малых оборотах и только после 20 - 30 минут отдыха машина заводится, и в это время на дисплее появляется Engine Power is Reduced. Как исправить? Спасибо!!!
@Sattor, в соседней теме "плохой запуск двигателя" обсуждается тоже самое. Процитирую: Таким образом, для вашей проблемы алгоритм решения будет такой же как и с машиной по ссылке, данной выше.
@Sattor, здравствуйте. С каким пробегом автомобиль купили и ккой сейчас пробег? Что было сделано за это время?
При покупке было где-то 73000 пробег, а сейчас 95000 пробег. По ремонту ничего не сделано, только масло менял и всё.
@Sattor, Абсорбер это вентиляция паров бензина в баке. Дело в том что- ЭБУ двигателя контролирует весь процесс. Когда ЭБУ дает команду на приоткрытие клапана(абсорбера) то автоматически обедняет смесь, компенсируя парами топлива. Идет как бы-питание паров (как на газе) Поэтому, "систему вентиляции бака" нужно ремонтировать. На Ауди на пример- когда этот клапан выходит из строя, идет разряжения воздуха в баке. При этом бак сжимается и в лучшем случае-трубка бензонасоса лопает. Авто глохнет. В худшем случае- трубка насоса остается целая а вот контакты бензонасоса начинают замыкать между собой. При этом сгорает предохранитель бензонасоса. Водители по незнанию- За месть предохранителя "колхозят жучек" последствия очень печальные!
Думаю, имеет смысл ошибки расшифровать. P0499 - (Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit) Нарушение работы цепи электромагнитного клапана продувки абсорбера. P0689 - (ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Low) Реле системы управления двигателем - низкий уровень сигнала в контрольной цепи/ Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM P1682 - Ошибка функции дроссельной заслонки. Начните с проверки работоспособности самого клапа продувки абсорбера.
Здравствуйте. У моей машины, оказывается, сгорел блок предохранителей и мне надо купить новый, все это время я искал причину в других местах, кто может помочь найти.