Опель Вектра, а мотор c20xe, заводится и, пока не начнёт прогреваться, всё нормально, прогретый начинает гавкать и едет только, когда газ в пол. Причём на полном газу, вроде, динамика разгона нормальная, на половине газа глохнет. проблемы начались с похолоданием на улице. При половине газа стреляет в глушитель. @help
@Messir, свечи новые, раньше такое бывало после мойки и в сырую погоду, лечилось снятием клемы. Пробег 240000 км, ошибок не выдаёт, на этом моторе зажигание не тестируется вообще. Такое ощущение, что машина не может настроить зажигание под 95 бензин т.к на 98 этих проблем почти нет, зажигание такое же, как на вазовских 1,6 8кл с модулем зажигания, только здесь доп. коммутатор есть.
@Messir, вчера самодиагностика сказала, что датчик температуры - высокое напряжение, т.е. ошибка температуры всасываемого воздуха.
@Messir, подсос был с вакумника, устранил, снял впускную резиновую трубу до дмрв. На дрмв налёт больше миллиметра грязи, может из-за этого и как бы подсос воздуха или есть, или нету, а тут проблемы возникают не постоянно, а примерно, когда открывается термостат.
@сергуха, Если подсос устранен, то надо прочистить ДМРВ и попробовать поездить хотя бы 50 км. Потом отпишитесь по поведению машины и если будут ошибки, выложите - посмотрим.
Вы выложите коды ошибок. Подозрения не д.т.в а д.т.о.жидкости, или недостаточное давление топлива. Топливный фильтр забитый, вода в баке. Или не полностью устранили подсос воздуха.
@Messir, дмрв промыл, стала на холодную бодрее работать, при прогреве отчётливо троит, прикупил модуль зажигания и коммутатор, вечером заменю.
@xekxek, топливный фильтр заменен 350 км назад, а в баке не вода, а средство для промывки форсунок, его переборщили, вечером залью свежего бензина. При неисправности температурного датчика, вектра ведёт себя по другому, уже было и при этом горит чек, а тут вроде как всё в норме
@Messir, ура, я её победил, только что с тест - драйва, в общем поехала даже 50-60 км в час на пятой, иногда загорается чек на разгоне, это, видимо ,зонд в выхлопе видит какой то криминал, в целом, даже лучше, чем было. На холостых расход стал 1,4-1,5л ,а был стабильно 1,6л.час и обороты с 1000 до 900 упали. Заменил модуль, пошевелил бронепровода, залил 20л 95 бензина и отключил ходовые огни, которые были подключены от датчика включения вентилятора радиатора. Вообще, после замены модуля ничего не изменилось, т.е или бензин или ходовые огни, а может и промывка дмрв помогла, как раз после промывки, километров черех 25-30 проехала.
@сергуха, Я вам советую "НЕ" лить всякую гадость в бак! Это к хорошему не приведет, а только повредит. Всякие присадки и очистители только повреждают. Если хотите проверить - залейте в бак банку Винс-а и будете две недели мучатся (если не больше), ПРОВЕРЕНО! Заливать можно только то, что касается для растворения "воды" в топливном баке и рампе.