Автомобильный бренд Opel, принадлежащий PSA, принял решение возвратиться на российский рынок. По словам директора по корпоративным коммуникациям Майкла Гентгенса "Opel GmbH Automobile", компания на данный момент прорабатывает возможные варианты. Там считают, что Россия для Opel привлекательный рынок. Возвращение и восстановление доли продаж на российском рынке очень актуальный вопрос. Так что, совсем скоро, автомобили марки Opel должны снова появиться в продаже.
Не могу не съязвить Чё, обгадились санкционеры ? Обошлись как-то россияне без товаров жизненной необходимости - Опелей А ведь свято место пусто не бывает. Как теперь им в рынок вклиниться? И как свой кусок пирога отхватить? Или демпингом, или "заманухами" ИМХО
Свертывание производства из-за санкций - это была частичная и, по большей части, вынужденная мера, так сказать из солидарности, но пошли они на неё только после того, как подсчитали, что их прибыль от продаж упала до рекордного минимума за все годы. Вот только чего они, скорее всего не учли, что за время их отсутствия дно кризиса-то опустилось ещё ниже.
Это точно. Лучше продавать хоть что-то, чем совсем ничего не продавать. Тем более, что Опель теперь принадлежит не Американскому GM, а французско-японскому PSA. Цитирую:
Видимо, покупкой технологий более качественных брендов PSA пытается улучшить надёжность своих. В очередной раз на сервис отправятся Citroen (C4 Aircross и C Crosser) и Peugeot (4008 и 4007) - всего 14 615 моделей. Причина в проявлении повреждений натяжного динамического ролика. Как сообщает Росстандарт, им требуется проверка и замена натяжного ролика, используемого в приводе навесного оборудования.
Как бы там не было - предлагаю не углубляться в политику, мол так им и надо. Нам, потребителям - чем больше на рынке будет представлено вариантов, тем лучше! Между брендами конкуренция, а в конкуренции рождается лучшее предложение. Тем более авто бренда "Опель" не зря слывут как надежные, качественные и, в целом, хорошие машины. Опель - марка с богатой историей, и я искренне рад их возвращению. Удачи на дорогах!
Долго же Opel решал, нужен ему российский рынок или нет. Целых 4 года. Что самое интересное они пока ничего не говорят ни о своих планах, ни о моделях, которые будут продавать, ни о восстановлении производства. Все опрошенные дилеры, ранее работавшие с Opel, в один голос утверждают, что пока никаких предложений ещё не получали.
Opel определился с тем, что и где они будут выпускать. Глава PSA Карлос Таварес прояснил, что первыми в 2019 году дилеры начнут реализовывать кроссоверы Crossland X, Grandland X и фургон Combo. Точнее не появятся в России ещё целых 3 года модели Zafira, Corsa и Insignia, они под ограничением, наложенным RSA. К 2024 году Opel окончательно станет интеллектуальной собственностью группы PSA.
К марке Opel отношусь равнодушно, поэтому все равно вернется «блудный» концерн в Россию или нет. А вот, если бы Chevrolet вернулся на российский рынок, то эмоций было бы больше. У мужа с 2014 года Chevrolet Cruze, очень достойная в своем классе машина. Если бы GM вернулся, то с удовольствием бы поменяли на аналогичную модель посвежее.
Мне тоже, если честно, не важно, вернётся Опель или нет - всё равно на новую машину, когда она понадобится, пожалею денег, в кредит тем более не полезу Муж уже 2 года на Астре, я на ней же, но всего полгода - зверь надёжный, согласна. Но не стоят они той цены, за которую их толкают дилеры. Да и чиниться у "официалов" невыгодно, особенно когда у мужа руки из правильного места растут