Машинка была в хорошем техническом состоянии, была не гнилой и экономичной по расходу солярки. Сначала было только позитивное впечатления пока машина не начала перегреваться и терять динамику. Перегрев был настолько серьезным, что пришлось сдаваться в ремонт. Было выявлено: трещины в блоке и умершая турбина. Трещины заварила, но этого хватило не надолго, а турбину нашел бэушную за 15 тысяч, что показалось мне дорогим приобретением для такого года машины. После такого ремонта сделал для себя вывод об отказе в будущем от покупки подержанных турбомашин.
У турбомашин есть одна фишка в эксплуатации, которую нельзя сбрасывать со счетов. После хорошей, "бодрой" поездки, ни в коем случае нельзя так вот, запросто глушить ее. Турбинка должна остыть. Поэтому - возьмите себе за правило - после поездки нужно обязательно дать ей поработать на холостом ходу в течении 1-3 минут. А зачем Вы думали люди изобретали турботаймер? Именно для этого. Не хотите сидеть каждый раз три минуты после поездки - смело ставьте данный девайс. И - дверцей хлоп. А машинка сама выключит двигатель, когда потребуется.
Турбина давно применяется на морских и авиационных двигателях, и имеет ряд преимуществ. Прежде всего, она повышает мощность любого двигателя. Отсюда, как следствие, хорошая приемистость и экономичность автомобиля. Раньше турбины были плохо отработаны потому и часто ломались, а в настоящее время их конструкции стали надежными. В принципе за турбинами будущее. Их уже с большим успехам применяют на современных бензиновых моторах.
У турбомоторов есть еще один минус , про который все забыли. Турбодвижки любят жрать масло. Как вам такая перспектива, залезать под капот каждые 500 - 1000 км для долива съеденного турбиной масла ? при чем не важно, опель это или фольцваген с ауди - все турбодвижки масло подъедают....
Полностью согласен. Эта проблема конструкции, турбина вращается на скоростях выше 12 тыс. оборотов за минуту, проблема в подшипниках. На судовых турбинах, к примеру, каждый подшипник имеет свою масляную систему с индивидуальным насосом. Будем надеяться, конструктора решат эту проблему рано или поздно. Но все равно за турбинами будущее. Уже в настоящее время на большинстве современных автомобильных двигателях устанавливают две турбины. Одну на режим малых оборотов двигателя, а другую - высоких оборотов.
Это верное решение при отсутствии турботаймера. На всех современных автомобилях с турбокомпрессором турботаймер уже есть.