Опыт эксплуатации Мазда 626 с турбодизелем 2.0

Тема в разделе "Турбо", создана пользователем Alex2012i, 11 дек 2012.

  1. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Машинка была в хорошем техническом состоянии, была не гнилой и экономичной по расходу солярки. Сначала было только позитивное впечатления пока машина не начала перегреваться и терять динамику. Перегрев был настолько серьезным, что пришлось сдаваться в ремонт. Было выявлено: трещины в блоке и умершая турбина. Трещины заварила, но этого хватило не надолго, а турбину нашел бэушную за 15 тысяч, что показалось мне дорогим приобретением для такого года машины. После такого ремонта сделал для себя вывод об отказе в будущем от покупки подержанных турбомашин.
     
  2. Загрузка...
  3. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    У турбомашин есть одна фишка в эксплуатации, которую нельзя сбрасывать со счетов.
    После хорошей, "бодрой" поездки, ни в коем случае нельзя так вот, запросто глушить ее.
    Турбинка должна остыть. Поэтому - возьмите себе за правило - после поездки нужно обязательно дать ей поработать на холостом ходу в течении 1-3 минут.
    А зачем Вы думали люди изобретали турботаймер? Именно для этого.
    Не хотите сидеть каждый раз три минуты после поездки - смело ставьте данный девайс.
    И - дверцей хлоп.
    А машинка сама выключит двигатель, когда потребуется.
     
  4. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Турбина давно применяется на морских и авиационных двигателях, и имеет ряд преимуществ. Прежде всего, она повышает мощность любого двигателя. Отсюда, как следствие, хорошая приемистость и экономичность автомобиля. Раньше турбины были плохо отработаны потому и часто ломались, а в настоящее время их конструкции стали надежными. В принципе за турбинами будущее. Их уже с большим успехам применяют на современных бензиновых моторах.
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.001
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    У турбомоторов есть еще один минус:( , про который все забыли. Турбодвижки любят жрать масло. Как вам такая перспектива, залезать под капот каждые 500 - 1000 км для долива съеденного турбиной масла:arghh: ? при чем не важно, опель это или фольцваген с ауди - все турбодвижки масло подъедают....
     
  6. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Полностью согласен. Эта проблема конструкции, турбина вращается на скоростях выше 12 тыс. оборотов за минуту, проблема в подшипниках. На судовых турбинах, к примеру, каждый подшипник имеет свою масляную систему с индивидуальным насосом. Будем надеяться, конструктора решат эту проблему рано или поздно. Но все равно за турбинами будущее. Уже в настоящее время на большинстве современных автомобильных двигателях устанавливают две турбины. Одну на режим малых оборотов двигателя, а другую - высоких оборотов.
     
  7. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Это верное решение при отсутствии турботаймера.
    На всех современных автомобилях с турбокомпрессором турботаймер уже есть.