Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться где искать датчик абсолютного давления/датчик атмосферного давления в Citroen c3 1.4hdi. Саму ошибку P0108 OBDII читает как "Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе". К сожалению либо не туда смотрела, либо чего то не допоняла, но никакого датчика на коллекторе не нашла Если кто то в курсе, подскажите пожалуйста где это чудо находится и должно ли оно там быть? Заранее благодарю за внимание
В результате тщательных поисков, не нашли ничего. то есть по компу датчик есть - а по факту - нет Может ли этот датчик обозначаться в диагностике как датчик абсолютного давления ( с кодом ошибки P0108 ) А по факту - являться расходомером ? ( ДМРВ ) пс - при отключении расходомера на рабочем моторе - машина не чекает *что странно, но при этом теряет показания с него ( температура воздуха и расход исчезают из параметров ) помогите пожалуйста, всю кровь выпило из меня это чудо французской инженерной мысли Вроде как разобрались почти и вроде как не до конца, кто сталкивался, отзовитесь
@Kate2311, визуально вы ДАД не увидите, так как он находится внутри впускного коллектора. Выглядит он так. Чтобы добраться до него вам нужно отщёлкнуть отвёрткой вентиляционную трубку и вам откроется кожух датчика (зелёная этикетка). Потом открутите крепящий его болт. Только после этого можно достать сам датчик.
Спасибо за помощь ) Не могли бы вы стрелочкой указать поточнее место ?) Мы второй раз никак не можем найти, видимо тупим
Темновато фото. Надо больше освещения за двигатель. Обследовали весь впускной коллектор? Существует ещё один вариант двигателя, в котором ДАД находится в компьютере управления двигателем. Он туда встроен и вытащить его оттуда нельзя, но на нём устанавливается ещё один датчик во впускном коллекторе - давления и температуры. Может у вас именно эта версия мотора?
обследовали весь коллектор, дважды. Прошли во всем вакуумным трубкам и жгутам.=) мозги тоже вскрывались ранее. В общем мистика. Знаю только что на эту модель ставился DV4TD 8HX 1.4 hdi 68 лс простейший 8 клапанный без изменяемой геометрии турбина, Но сам данный мотор имеет огромное число модификаций и ставился более чем на 10 разных моделях. Все указывает на то - что на нашем этого датчика нету. ни внутри коллектора ( нету фишки и проводов ) ни снаружи, вакуумная трубка ( одна ) идет на электромагнитный клапан и далее на егр есть еще расходомер. больше на коллекторе нету ничего ( Вот ждем расходомер, попробуем поменять, если не он - будем копать дальше Самое смешное - что по вину датчик вроде как тоже есть, а по факту - нету
пс: свечи накала по вагу отображаются и расшифровываются как катушки зажигания ошибка P1351 А на дизеле катушек зажигания вроде быть не должно. Раскопали что это свечи. Может быть и ошибка по этому датчику тоже указывает на что то другое ? Мастера склонны считать что в случае отсутствия этого датчика это может быть только расходомер или лямбда, но лямбда обозначается совершенно другим кодом и никак не относится к всасывающему. из чего сделали вывод что с высокой долей вероятности это либо расходомер ( который не был менян с момента производства машины, либо спеклись мозги, что не похоже - так как все работает более чем нормально, либо проводка, которую что бы смотреть - нужно хотя бы знать к какому датчику её смотреть, а не перебирать всю подряд, а датчика по факту - нет. комедия
Вполне возможно. На ранних моделях функцию ДАД и ДТВ выполнял ДМРВ, только более ограниченно. Он сообщал электронному блоку управления о кол-ве поступающего воздуха. Отказ ДМРВ вызывает срабатывание "чека", но мотор работает, как ни в чём не бывало. Правда, в этом случае наблюдается (это зависит от версии прошивки ЭБУ) или поднятие оборотов ХХ, или падение динамики и увеличение расхода. Напряжение на нём проверяли?
Проверяли, сказали что показания выдает более чем странные, посоветовали поменять Вот заказала новый. Если ошибка уйдет - обязательно напишу, возможно у других людей тоже есть такая проблема, мотор на сколько я поняла очень популярный