Ошибка P0108 Citroen C3 II1.4hdi 2005

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kate2311, 3 окт 2019.

  1. Kate2311

    Kate2311 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Oslo
    Я езжу на:
    Citroen c3 II 1.4hdi 2005
    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться где искать датчик абсолютного давления/датчик атмосферного давления в Citroen c3 1.4hdi. Саму ошибку P0108 OBDII читает как "Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе". К сожалению либо не туда смотрела, либо чего то не допоняла, но никакого датчика на коллекторе не нашла:) Если кто то в курсе, подскажите пожалуйста где это чудо находится и должно ли оно там быть? Заранее благодарю за внимание:)
     
  2. Загрузка...
  3. Kate2311

    Kate2311 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Oslo
    Я езжу на:
    Citroen c3 II 1.4hdi 2005
    В результате тщательных поисков, не нашли ничего. то есть по компу датчик есть - а по факту - нет
    Может ли этот датчик обозначаться в диагностике как датчик абсолютного давления ( с кодом ошибки P0108 ) А по факту - являться расходомером ? ( ДМРВ )
    пс - при отключении расходомера на рабочем моторе - машина не чекает *что странно, но при этом теряет показания с него ( температура воздуха и расход исчезают из параметров )
    помогите пожалуйста, всю кровь выпило из меня это чудо французской инженерной мысли
    Вроде как разобрались почти и вроде как не до конца, кто сталкивался, отзовитесь
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @Kate2311, визуально вы ДАД не увидите, так как он находится внутри впускного коллектора. Выглядит он так.
    датчик.jpg
    Чтобы добраться до него вам нужно отщёлкнуть отвёрткой вентиляционную трубку и вам откроется кожух датчика (зелёная этикетка).
    вент.jpg
    Потом открутите крепящий его болт.
    болт.jpg Только после этого можно достать сам датчик.
    сбор.jpg
     
  5. Kate2311

    Kate2311 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Oslo
    Я езжу на:
    Citroen c3 II 1.4hdi 2005
    Спасибо за помощь ) Не могли бы вы стрелочкой указать поточнее место ?) Мы второй раз никак не можем найти, видимо тупим
     

    Вложения:

  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Темновато фото:(. Надо больше освещения за двигатель. Обследовали весь впускной коллектор? Существует ещё один вариант двигателя, в котором ДАД находится в компьютере управления двигателем. Он туда встроен и вытащить его оттуда нельзя, но на нём устанавливается ещё один датчик во впускном коллекторе - давления и температуры. Может у вас именно эта версия мотора?
    ДАД.png
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2019
  7. Kate2311

    Kate2311 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Oslo
    Я езжу на:
    Citroen c3 II 1.4hdi 2005
    обследовали весь коллектор, дважды. Прошли во всем вакуумным трубкам и жгутам.=) мозги тоже вскрывались ранее. В общем мистика. Знаю только что на эту модель ставился DV4TD 8HX 1.4 hdi 68 лс
    простейший 8 клапанный без изменяемой геометрии турбина,
    Но сам данный мотор имеет огромное число модификаций и ставился более чем на 10 разных моделях.
    Все указывает на то - что на нашем этого датчика нету. ни внутри коллектора ( нету фишки и проводов ) ни снаружи, вакуумная трубка ( одна ) идет на электромагнитный клапан и далее на егр
    есть еще расходомер. больше на коллекторе нету ничего (

    Вот ждем расходомер, попробуем поменять, если не он - будем копать дальше

    Самое смешное - что по вину датчик вроде как тоже есть, а по факту - нету
     
  8. Kate2311

    Kate2311 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Oslo
    Я езжу на:
    Citroen c3 II 1.4hdi 2005
    пс: свечи накала по вагу отображаются и расшифровываются как катушки зажигания ошибка P1351
    А на дизеле катушек зажигания вроде быть не должно. Раскопали что это свечи. Может быть и ошибка по этому датчику тоже указывает на что то другое ? Мастера склонны считать что в случае отсутствия этого датчика это может быть только расходомер или лямбда, но лямбда обозначается совершенно другим кодом и никак не относится к всасывающему. из чего сделали вывод что с высокой долей вероятности это либо расходомер ( который не был менян с момента производства машины, либо спеклись мозги, что не похоже - так как все работает более чем нормально, либо проводка, которую что бы смотреть - нужно хотя бы знать к какому датчику её смотреть, а не перебирать всю подряд, а датчика по факту - нет. комедия
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Вполне возможно. На ранних моделях функцию ДАД и ДТВ выполнял ДМРВ, только более ограниченно. Он сообщал электронному блоку управления о кол-ве поступающего воздуха. Отказ ДМРВ вызывает срабатывание "чека", но мотор работает, как ни в чём не бывало. Правда, в этом случае наблюдается (это зависит от версии прошивки ЭБУ) или поднятие оборотов ХХ, или падение динамики и увеличение расхода. Напряжение на нём проверяли?
     
  10. Kate2311

    Kate2311 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Oslo
    Я езжу на:
    Citroen c3 II 1.4hdi 2005
    Проверяли, сказали что показания выдает более чем странные, посоветовали поменять :)
    Вот заказала новый. Если ошибка уйдет - обязательно напишу, возможно у других людей тоже есть такая проблема, мотор на сколько я поняла очень популярный
     
    Ya нравится это.