Эта ошибка означает Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии Нужна диагностика при помощи диагностического сканера HDS. Алгоритм диагностирования следующий: 1. Сотрите ошибку с помощью сканера. 2. Заведите и прогрейте двигатель до включения электровентилятора системы охлаждения. 3. Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу. 4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП. Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)? ДА - перейти к п. 5 НЕТ - перейти к п.7 5. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ю передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. После, плавно остановитесь. 6. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста. Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА - перейти к п.7 НЕТ - Пропадающая неисправность, т.к. на момент проверки система исправна. Проверьте надежность соединения разъемов датчика давления жидкости фрикциона 3-й передачи и блока PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к п.5 и проведите проверку заново. 7. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". 8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи. 9. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). 10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ой передачи и "массой". РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ OP3SW (BLU/WHT) Сторона проводов клемм-выходов Напряжение примерно равно 5 В? ДА - Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи и перейдите к п. 15 НЕТ - перейти к п.11. 11. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". 12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностический саканер HDS. 13. Отсоедините разъем В (44P) модуля РСМ. 14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема модуля РСМ B9 и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи. Непрерывно ли соединение? ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В9 модуля РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените модуль РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый PCM НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B9 разъема модуля РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к п.15. 15. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS. 16. Заведите и прогрейте двигатель до включения электровентилятора системы охлаждения. 17. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. После, плавно остановитесь. 18. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста. Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена. НЕТ - Вернитесь к п.7 и проведите проверку заново.