Проблемы ошибка P0848 Honda

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Messir, 6 июл 2015.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Эта ошибка означает Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

    Нужна диагностика при помощи диагностического сканера HDS. Алгоритм диагностирования следующий:

    1. Сотрите ошибку с помощью сканера.

    2. Заведите и прогрейте двигатель до включения электровентилятора системы охлаждения.

    3. Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.

    4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП.

    Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

    ДА - перейти к п. 5

    НЕТ - перейти к п.7

    5. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ю передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. После, плавно остановитесь.

    6. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

    ДА - перейти к п.7

    НЕТ - Пропадающая неисправность, т.к. на момент проверки система исправна. Проверьте надежность соединения разъемов датчика давления жидкости фрикциона 3-й передачи и блока PCM.
    Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к п.5 и проведите проверку заново.
    7. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

    9. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ой передачи и "массой".


    РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
    [​IMG]

    OP3SW (BLU/WHT)

    Сторона проводов клемм-выходов

    Напряжение примерно равно 5 В?

    ДА - Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи и перейдите к п. 15

    НЕТ - перейти к п.11.

    11. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностический саканер HDS.

    13. Отсоедините разъем В (44P) модуля РСМ.

    14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема модуля РСМ B9 и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи.

    Непрерывно ли соединение?

    ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В9 модуля РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените модуль РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый PCM

    НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B9 разъема модуля РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к п.15.

    15. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    16. Заведите и прогрейте двигатель до включения электровентилятора системы охлаждения.

    17. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. После, плавно остановитесь.

    18. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?

    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.

    НЕТ - Вернитесь к п.7 и проведите проверку заново.
     
  2. Загрузка...