Проблемы Ошибка P1895-71 АКПП

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем xekxek, 26 май 2015.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Влад, какое авто?

    Ошибка-
    АКПП.jpg
    АКПП тут не причем, тут дело с двигателем, смотрите Педаль газа, или дросель.
    Вот что пишет TIS

    Блок управления получает следующий сигнал не или неправильно:
    Фактический крутящий момент двигателя
    Над состоянии должны быть выполнены, по крайней мере 4 сек.
    Эффект:

    Система верный включен.
    "Режим чрезвычайной" активирована
    Заинтересованные Клеммы:
    9,10
    И далее;

    Выполните следующие тесты в определенном порядке до тех пор, дефект не обнаружен.

    Подключите диагностический тестер, выберите заинтересованные электронные системы, установить связь и убедиться, что установлен правильный блок управления:
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-09 Подключите диагностический тестер и установить связь
    -
    Читайте и записывать диагностические коды неисправностей, включая состояние
    Если код неисправности с нынешнего статуса сохраняется:
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-01 диагностический код
    -
    Проверьте следующие параметры для правильного положение:
    Диагностический тестер Список данных параметров
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T04 приложение Датчик 1 (положения педали акселератора)
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T05 приложение датчик 2 (положения педали акселератора)
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T06 Расчетное положения педали
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ Т07 TP Датчик 1 (положения дроссельной заслонки)
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T08 TP Датчик 2 (положения дроссельной заслонки)
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T09 Расчетное положение дроссельной заслонки
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T10 положение дроссельной заслонки
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T11 оборотов двигателя
    -
    Обратитесь к Simtec 71, температура Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T13 охлаждающей жидкости
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Выключатель Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T19 Тормозная 1
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Выключатель Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T20 Тормозная 2
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ Т22 скорость автомобиля
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T24 круиз-контроль
    -
    Обратитесь к Simtec 71, Z 18 XE Таблица B-02 СПИСОК ДАННЫХ T37 / C реле (Кондиционер)
    -
    Обратитесь к таблице C-29 Информация состояния системы


    Коды неисправностей только ссылка на неисправностей в подгруппе системы. Коды неисправностей не прямая ссылка на неисправной детали.

    Читайте и записывать диагностические коды неисправностей, включая состояние
    Удалить коды неисправностей
    Статус НАСТОЯЩЕЕ код неисправности, существует только при определенных условиях.
    Эксплуатировать систему в различных условиях эксплуатации, пока код неисправности нет.
    Обратитесь к таблице B-01 диагностический код
    После успешного тестирования / ремонта неисправность приступить к следующему шагу тест
    Примечание:

    Если код неисправности устанавливается, проверьте новейшей технической информации TI о коде неисправности, прежде чем приступить к диагностической процедуры

    Проверьте, если жалоба владельца ремонта и обеспокоены система полностью работоспособна.
    Примечание:
    Двигайтесь в различных дорожных условиях (скорость двигателя и условия нагрузки на двигатель) более значительном расстоянии. Обратите внимание на необычный шум и другие нарушения системы.
    Включите зажигание и ON
    Удалить коды неисправностей
    Примечание:

    Читайте коды неисправностей снова после тест-драйва и проверить жалобы симптомы / заказчика. Если жалоба по-прежнему существует, перезагрузите диагностические сессии во второй раз. Если проблема не может быть решена во второй диагностической сессии, связаться с местным центром поддержки.

    Проверяйте и отписывайтесь!
     
  2. Загрузка...
  3. Dkfl

    Dkfl Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Опель Астра H, ВАЗ 2110
    ,Александр, а что именно смотреть в
    педале газа и дросселе?
    Александр, Спасибо. Как только посмотрим педаль газа, дросель я обязательно сообщу...
    Влад.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2015
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Судя по всему, или повредили жгут при установке АКПП или же разъем (связанный с дроселем) По педали вряд ли-но все же. Если я не ошибаюсь, у вас электронная педаль и дроссель, поэтому нужно смотреть показания "потенциометра", в педали их два и в дросселе их тоже два. Всего получается четыре, если хоть один не работает, или скачки в показаниях (по шкале) то будет блокироваться именно АКПП, так как двигатель будет вести себя не адекватно, рывки и т.д., поэтому АКПП блокируется-для предотвращения поломки.
     
  5. Dkfl

    Dkfl Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Опель Астра H, ВАЗ 2110
    Понятно, спасибо, будем всё это смотреть и обязательно отпишемся.
     
  6. Dkfl

    Dkfl Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Опель Астра H, ВАЗ 2110
    Проверили дроссель, педаль газа - все нормально. Заменили -подменой, датчик на валу АКП - всё то же.
    Предлагают вскрывать ЭБУ - но ведь ошибок работы Эбу не показывает ни один тестер.
    С трудом можно ездить на 1.2.3. предаче принудительно. Не знаю чего и делать.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Ошибка указывает на потерю связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем).
    Раз уж она появилась после снятия КПП, то искать проблему надо в жгутах и разъемах. Может что-то забыли подключить или где-то в жгуте провод перебили.
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Dkfl, Бывает такое что -какойто блок ЭБУ садит CAN шину. Нужно поочередно отключать блоки и проверять (кроме блока SRS)