ECM-6220 Engine cooling fan (FC) control module. Охлаждение двигателя вентилятора модуля управления (ФК). ECM-2A1A Rear heated oxygen sensor (HO2S) aging. Задние с подогревом кислородный датчик (HO2S) старения ECM-919A Engine control module (ECM). Faulty signal. Модуль управления двигателем (ECM). Неисправность сигнала ECM-91A7 Throttle unit. Faulty signal. Блок дроссельной заслонки. Неисправность сигнала ECM-280A Front heated oxygen sensor (HO2S). Передние с подогревом кислородного датчика (HO2S) Эти ошибки выскакивают из за неисправности дроссельной заслонки, Исправив ошибку по дросселю- все ошибки пропадают. Приехала Вольва(в данный момент S-80) Все хорошо и вдруг- пропадает тяга, высвечивается "джеки-Чан"(лампа неисправности ЭБУ) иногда педаль газа вообще не реагирует. Подключил диагнозу и высветились ошибки(описал выше) Удаляю ошибки и все ок, И так может раз в день или даже в неделю. Проверяю по диагнозе-осциллографом показания педали газа и дроссельной заслонки, по Дате. Осциллка все ОК! Один раз по дросселю было маленькое отклонение, совсем не значительное, поэтому и решил заглянуть в систему дросселя. Как видите на фото(ниже) проблема была в "механизме шестереночного управления заслонки" После замены электронного дросселя дросселя- все ошибки удалились и больше не выскакивали. п.с. Сделал "Адаптацию" нового дросселя и машинка уехала. Грязь что в заслонке, это выброс турбины масло, попало через втулку дроссельной заслонки(так не должно быть!) В новой заслонке-весь механизм смазан специальной белой смазкой, устойчивой к низким и высоким температурам.
Была приобретена дроссельная заслонка б.у. и вскрыта для оценки состояния, состояние на удивление было очень хорошим(хоть и краской помечен от вскрытия)