P0036 - обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислорода P0136 - неисправность цепи датчика кислорода По сути, вторая ошибка вытекает из первой - не работает нагреватель, отсюда неверные показания самого датчика кислорода. Проверьте предохранитель (кажется F13), защищающий цепь нагревателя.
P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P0136 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи Проверяйте ппроводку на лямде- после катализатора. п.с. возможно и разъем(лучше всего проверьте на разъеме-есть ли там "+" и "-" если есть то меняйте лямд.) так же предохранитель и саму проводку.
Всё мотано перемотано, и в системе, по словам электрика, его нет, если бы был обрыв или был не рабочий - то, опять же, с его слов, он бы увидел ток в системе, который подается на датчик. И он, типа, не нужен, так как он для экологии. Но труба выхлопная чёрная, расход в городе на 10л на 80км.
Второй датчик действительно нужен только для экологии. Но он участвует в процессе расчета времени открытия форсунок. Если имеется повышенный расход топлива, то сначала надо исключить все возможные причины (датчики и сами форсунки), и только потом уже колдовать со вторым кислородным датчиком.
Понятно, спасибо! Значит всё - таки придется раскошелится на 3000руб за датчик, если у меня он не рабочий, (если просто обрыв, то это, наверно, решаемо, приведением проводов датчика в нормальное состояние). Но почему - то электрик его не увидел при диагностике вообще.
А каким прибором делали диагностику? В диагностике зайти в пункт "онлайн Data" и там принудительно просмотреть показания работы датчиков и поступление питания на них (при заведенном авто). Так же не забывайте! Что обогрев лямдов идет до 800 град в выхлопной системе, после чего ЭБУ отключает подогрев и лямд обогревается выхлопными газами. п.с. показания лямдов - лучше тестить при еле теплом двигателе (до полного прогрева).
У электрика какой то професиональный, с экраном, но не очень современный, я его у него уже лет 5 вижу. А я ошибку увидел через китайский OBD адаптер с блюпуп) через OBD doctor. Но он, когда тестил ошибку, не видел. Дороговато берут 700руб за комп диагностику (а прибор от 3500-7000 стоит) на али. Но меня, конечно, волнует мой расход и чёрная труба, до этого было 3 форда фокус 1 седан, все американцы 2 литра, Zetec, у меня труба была чистая!!! Но расход на таких движках был везде одинаковый, примерно, 43мили на 10литров 43*1,6=68,8км (т.е. где-то 13литров) Этот европеец, 2003 год универсал, двигатель 1,6 SE, 233000 пробег. (если родной, но скорее нет так как видел следы, не то пайки не то на схеме просто потемневшие места припоя от перегрева, но там то и греться нечему). Где-то 10 литров на 80км по городу, езда не особо агрессивная, чаще спокойная. Сам движок при прогазовке не дымит. Катализатора нет. Компрессию не проверял. Поменял масло на Фордовскую синтетику формула, воздушный фильтр и губку отр. газов. На заслонке был небольшой нагар, отмыл, но я так понимаю, на этом двигателе, и на таком типе заслонки, в отличии от пежо 407, заслонку можно было не трогать и не отмывать) Свечи не проверял, т.к., со слов продавца, они типа меняные и катушка меняная на новую.
Ещё были такие высказывания в мастерской, что, типа, каким топливом она заправлялась всё это время ни кто не знает и, пока вся эта сажа выйдет, должно пройти время, на нашем бензине в Краснодаре. А брал с Ростова.
В Краснодаре есть хорошие специалисты! А вы мучаетесь. Дело не в 700р диагностике! Хоть и 1000руб! Главное толк! Много хороших мастеров знаю в Краснодаре.
Поставили Ладовский, широкополосный за 1700руб. Пока не знаю, отразится это на экономичности и копоти в трубе)
Так у вас ругается на обогрев датчика кислорода. На нем присутствует 12v ? Проверять нужно на холодном двигателе, так как при прогретом - обогрев датчика отключается (но в некоторых идет тест проверки на исправность тэна).