Основные аспекты автоматической трансмиссии

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Станислав, 24 сен 2014.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Уже не один десяток лет автоматическая коробка переключения передач становится самой популярной опцией автомобиля. Такое оснащение отодвигает на второе место обычную «механику». Если верить официальной статистике, то в самых развитых странах (Японии, США, а также Германии) практически 90% машин оснащены автоматической трансмиссией. Причем, даже в России и странах ближнего зарубежья, которые не так уж и признают коробку «автомат», все больше автовладельцев выбирают именно эту трансмиссию.

    Что же так привлекает автовладельцев в «автомате»? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно выделить основные аспекты такой коробки переключения передач. Во все времена автовладельцы стремились к комфортной езде, что и объясняет постоянное совершенствование автомобилей. Автомобиль же, оснащенный автоматической коробкой, позволяет полностью концентрировать внимание на дороге, при этом не отвлекаясь на постоянные переключения передач и делая езду комфортнее. Это особенно важный аспект для новичков, которые еще «не набили руку» в искусстве вождения. Кроме того, с «автоматом» проблем при трогании с места никогда не возникает, в отличие от «механики».

    За счет минимальных динамических нагрузок, так как система автоматизирована, срок службы силового агрегата значительно больше.

    Машина с АКПП имеет большую проходимость, которая объясняется плавными изменениями показателей крутящего момента мотора. Этот аспект важен при езде по песку и снегу. Правда, существуют и минусы «автомата», к которым относятся высокие требования к эксплуатации, достаточно немаленькая цена масла, а также увеличенный расход топлива. Подводя итог, можно подчеркнуть, что автомобиль с автоматической трансмиссией, несмотря на некоторые недостатки, является надежным, а также обладает достаточно большим ресурсом эксплуатации.
     
  2. Загрузка...
  3. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Ну это весьма спорно. На механике, например, машину можно "раскачать" и вытащить, а вот с АКПП так не сделаешь.
     
  4. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    С акпп можно ездить внатяг, благодаря гидротрансформатору. С такой скоростью когда колеса вообще не проскальзывают. На механике такое в принципе не возможно.