Остались энтузиасты карбюратора?

Тема в разделе "ВАЗ / ЛАДА (передний привод)", создана пользователем ёжиков, 12 янв 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Раньше приготовление топливной смеси производилось в карбюраторе. Потом на смену ему пришёл моновпрыск. Теперь повальное увлечение инжекторами. Но старый, добрый карбюратор не уступает в расходе бензина, имеет лучшую ремонтопригодность. Кто-нибудь ещё ездит на карбюраторной машине?
     
  2. Загрузка...
  3. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Что то я с вами не совсем согласен о расходе бензина. При одинаковой мощности по моему инжектор всегда будет экономичней карбюратора. Карбюратор можно отнести к «каменному веку».
     
  4. Авточайник

    Авточайник Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Opel Zafira
    У меня папа ездит на пятёрке и тратит всего 7 литров на сотку. Муж ездит на вольво и тратит 12 литров, а говорите экономичнее инжектор.
     
  5. Авточайник

    Авточайник Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Opel Zafira
    Ещё скажите, что его и чинить легче если сломается.
     
  6. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    LADA
    Карбюраторы свои преимущества : легко настраиваются, не требуют дорогих прошивок. Инжектор - это вынужденный переход автопроизводителей, продиктованный экологическими нормами. Мощные атмосферные автомобили и мотоциклы преимущественно карбюраторные (я не беру в расчёт турбированные авто на впрыске, это другая история).
    Соответственно, экономичность, лёгкость завода, тихая работа - это инжектор.
    Лёгкая настройка от мощностного к экономичному режиму, мощность и чудный звук открыто дышащего двигателя - это к карбюратору.
     
  7. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Как бы мы не хотели, но мир изменяется, изменяются и средства передвижения. Наши родители, в фильмах 80-х, таких как "Назад в будущее" мечтали об электронном управлении (хотя механическим пользуемся до сих пор), но сейчас это уже реальность. Так же и с карбюраторами. Для простого пользователя сейчас на первый план выходит комфортность машины, а не ремонтопригодность, а инжектор по этому параметру опережает карбюратор.
     
  8. Leshik_vrn

    Leshik_vrn Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    инженер
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    ВАЗ-21150
    это при выборе машины. Про ремонтопригодность сразу вспоминают, когда ценник в сервисе приносят или когда зап. часть ждут месяцами. Я, конечно, понимаю, что мир не стоит на месте и стремительно меняется, но все же далеко не все новинки оправдывают свои средства. Порой простая и надежная машина будет полезнее и принесет гораздо больше положительных моментов для своего владельца. Если брать инжекторы для отечественных машин (особенно первые), то по своим параметрам они уступают карбюраторам. Вот такой парадокс.
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    В конечном итоге мощность и расход топлива зависят не только о того, что установлено - карбюратор или инжектор, но и от настройки зажигания, загруженности автомобиля, а так же, от манеры вождения. Бесспорно одно, производители делают всё, чтобы ремонт происходил в условиях СТО.
     
  10. ZorinNik

    ZorinNik Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Subaru
    У меня стоит 9ка 1988 года карбюраторная. На ходу, умничка, отличная тачка. Иногда сажусь чисто ради интереса
     
    Ya нравится это.
  11. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    В гараже стоит? Как часто выезжаете? Зимой тоже?
     
  12. Mykolka

    Mykolka Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Lada 4x4
    Карбюратор это, конечно, не плохо, сам до сих пор езжу на карбюраторной ниве - просто, надёжно, но ковыряться приходится в нём регулярно, радует только, что вся мелочь ремонтируется на коленке. Опять же, когда перебирал карбюратор полностью, замучился настраивать, то холостые плавают, то провалы, то ещё что-то. Плюнул, поехал искать карбюраторщика, оказывается тоже та ещё проблема... В общем, в будущем, пересяду на инжектор и думаю, что не пожалею, ибо то, что он надёжнее нет никаких сомнений, да и диагностировать его проще.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2017
  13. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    К сожалению, эра карбюратора миновала, но не из-за того, что он устарел, а потому что производителям всегда нужна прибыль. У карбюратора настолько удачная конструкция, что если его правильно отстроить, по расходу не уступает инжектору. С настройкой нет ничего сложного. В своё время настраивал их только сам. Единственное, что нужно иметь стробоскоп и немного терпения.
     
  14. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Па пятихе стоит Солекс - вещь! После грамотной настройки (не моей, а нормального карбюраторщика) расход по трассе на 100 км 6 литров, если выдерживать крейсерскую скорость и не выделываться, то бывало 5,5. Но по городу расход прилично взлетает, более чем на родном. Особенно по нашим дорогам, где только и делаешь: притормозил - разогнался. А вот Шевроле на автомате откровенно жрет до 12 литров по городу (можно конечно сбросить на автомат, газ и объем). Пятерка - 1,3л. Авео - 1,6л.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2017