Сознательно создаю отдельную тему именно про то, что же делать, когда ему наступил карачун. Вот загорелась лампочка "Проверь двигатель" Вот мастер с фортуной подошел к выхлопной и под яркий сноп искр какие мысли у владельца в голове? Ну, через пару часов вырежут катализатор. Хорошо. Ездить с горящей лампочкой? Не стоит(это тема отдельного разговора) Покупать новый? По моей информации их стоимость колеблется от 12.000р до 80.000р. Все готовы платить такие деньги? Если нет - то есть три варианта: 1. Установить электронный эмулятор катализатора. 2. Установить механический эмулятор катализатора. 3. Перепрограммировать (если это возможно) блок управления двигателем. Обсуждаем эти пути здесь. Кто как боролся?
У меня катализатор выбитый напрочь, внутри ветер гуляет, а лампочка перегрева не горит, а хотя нет, как то раз в жару буксовал сильно и загорелась на несколько мгновений. Кстати пустой катализатор резонирует и издает звуки как консервная банка при наборе оборотов. Вариант приварить к флянцам простую трубу, пока некогда заниматься.
На своей старой машине просто выбил его, разрушив его как керамический брикет. Никаких обманок на 1993 годе не понадобилось, так как кислородный датчик был один и стоял до катализатора. На моём нынешнем автомобиле так просто не получится сделать, так как стоит второй датчик после катализатора. Придется вырезать катализатор и ставить электронную обманку блока управления.
На мой взгляд, правильнее было бы не борьба с катализатором, а борьба за катализатор! Обратите внимание, сколько вокруг объявлений с предложением выкупить «бывший….» катализатор. На Яндексе – более 200 тысяч. А закупочная цена? Свыше 1200 рублей предлагают за каждый килограмм! Семь раз подумайте, проверьте всеми доступными методами, а потом еще подумайте. Мне много раз рассказывали разные истории. Все, молчу. Удачи! P.S. Метод проверки изложен в «Причины выхода из строя катализатора»