Отказ подушек безопасности. В чем причина?

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем Александра 24, 1 июл 2013.

  1. Александра 24

    Александра 24 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    293
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Екатеринбург, Ижевск, Челябинск
    Я езжу на:
    ИС-3
    Появилась новая тема про необходимость подушек безопасности в авто, и она натолкнула меня на мысль, а бывают ситуации когда подушки не срабатывают? По какой причине подушка может не сработать, и нужно ли их проверять к примеру ездить на какую либо диагностику?

     
  2. Загрузка...
  3. likalikalilika

    likalikalilika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Lanos
    Конечно же бывает! А как без этого?:) Скажу даже больше, иногда они могут срабатывать в ненужной ситуации. Лично в моем авто, подушки безопасности нет, но я хорошо наслышана о ней. Раньше просто мечтала об этом устройстве защиты, но после того, как услышала о том, что она может сломать ребра, резко передумала! Видимо не зря она придумана, кстати, она спасла жизни многим, для того чтобы убедится в этом, можете просмотреть статистику!
     
  4. Артемий

    Артемий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    ВАЗ 2110
    Во первых, именно подушка безопасности никого не спасает. Откройте любую толковую статью или инструкцию пользователя с оными подушками. Они работают лишь в связке с ремнями и никак иначе. На некоторых моделях, подушка пассажира откроется лишь если он был пристегнут (если нет датчика давления). От подобной системы отказываются все продвинутые производители, но они есть. Причина проста- если произойдет заминка в системе определения наличия/отсутствия пассажира подушка не вылетит. Вот Вам и первая возможная причину отказа подушек.

    Во вторых, может просто скиснуть баллон, которые надувает подушку. В этом плане несколько надежней порошковые модели, где в результате смешивания определенных веществ выделяется большой объем газа (газов).

    В третьих, отказ датчика удара или электроники, которая передает сигнал об ударе на подушку. Согласно статистике, эта причина наиболее вероятна. Случайное срабатывание происходит по этим же причинам.

    Многие машины представительского класса могут позволить Вам настроить чувствительность. Теоретически, это огромный плюс. Если во время удара разбился лишь бампер, стоимостью в 25 тысяч, зачем Вам менять подушки в 150-200 тысяч?)))