Давно мечтал о 5-й бехе, но вот купить смог только сейчас. Нет, конечно, можно было и б/у купить, но после горького опыта покупки б/у Хонды, я зарекся покупать подержанные автомобили. Значит, подсобрал, одолжил у знакомых и родственников, и сейчас катаюсь на автомобиле своей мечты. Пробовал ездить на все трех режимах – Спорт, Комфорт и Еко. В основном использую Комфорт, а остальные использую редко. Хотя конечно хотелось бы ездить только при включенном Спорте. Вот именно тогда получаешь настоящее удовольствие от автомобиля. Но поскольку жить еще хочется, да и зубы (впрочем, как и остальные части тела) жалко, то это удовольствие я дарю себе на трасе, да и то, только на хороших участках дороги. Стрелка тахометра на 4 -5 тыс. оборотах и ты летишь вперед под песню Рамштайн. Одним словом красота…. Далее об авто. Управление очень четкое, сноса в поворотах не наблюдается (видимо задний привод делает свое дело). Подвеска, конечно, жесткая, особенно в режиме Спорт. По расходу картина такая: на трасе получается 9 л на 100 км, ну а в городе летом, с включенным кондиционером и в пробках, – 12 -13 л. Расход вполне нормальный для авто такого класса. Достоинства автомобиля Удовольствие от езды. Самое главное достоинство, которое должно быть у автомобиля. Недостатки автомобиля Низкий клиренс. Тут уж ничего не поделаешь. Денис Отзывы Обзоры и тесты