Отзыв о BMW 5 Series, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 10000 км)

Тема в разделе "BMW", создана пользователем ADPM, 13 июл 2014.

  1. ADPM

    ADPM Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Я езжу на:
    wv
    [​IMG]


    Вот уже больше полгода я езжу на BMW 5 серии, выпуска 2013 года. Брал в комплектации Бизнес. В дополнении к базе - кожаный салон, отдельный климат контроль для передних и задних пассажиров (зачем он нужен, если его практически никто не использует?!), электропривод багажника (а вот это действительно полезная опция.). Машина очень красивая как снаружи, так и внутри. Удобное водительское сидение с ярко выраженной боковой поддержкой. Кстати подушку водительского сидения я поменял месяц назад по гарантии. Причина – немного стерлась боковина. Работы заняло целых 4 часа.

    Хотя некоторые считают что двигатель 2.0 очень слабый, но, тем не менее, на светофорах могу уделать любого, а про обгоны на трассе вообще молчу. Посмотрел – педаль газа нежно в пол, коробка автомат четко переключила нужную передачу - и вот я уже впереди. Понравилось, что на машине есть множество различных настроек. Хочешь сэкономить – включил Эко Про и расход реально уменьшается до 8 л, в то время как при обычном режиме езды уходит в среднем 11 л/100 км. Но могу сказать точно – система старт-стоп полное фуфло. Ну это же бред когда у тебя комп, ради того чтобы сэкономить пару грамм бензина выключает двигатель. Поэтому я ее сразу отключил. Салон просторный и сделан из качественных материалов. Пластик приятный на ощупь и нет никаких сверчков. Очень хорошая обзорность. Управление четкое и понятное.

    Ну вот вроде и все по основному. Ага, еще одно – нет запаски. И самое плохое, что для нее даже не предусмотрено место. Когда ездишь по городу то тогда, конечно, нормально, ну а если поехал в лес или на дачу где я уже один раз «поймал» гвоздь на своем первом автомобиле ?

    Достоинства автомобиля