Взял BMW M5 осенью 2013 года, новый из салона (название писать не буду, чтобы модератор не подумал, что это реклама). Понравился простой, и в то же время даже немного аристократичный дизайн приборной панели. Немного не понимаю, зачем немцы сделали такой широкий и большой тоннель между передними сиденьями, но на него удобно упирается локоть правой руки. Штатная музыка с 9 динамиками меня вполне устраивает. Хорошо работает кондиционер. Двигатель очень мощный, и если включаю режим «Спорт», то тогда сразу чувствуешь его полную мощность на 507 лошадок, а не на 400 как в режиме «Комфорт». Подвеска жестковата, но все-таки мягче, чем у «Мерседесов». Управляемость великолепная – едешь, как по рельсам. Роботизированная коробка все передачи переключает более-менее плавно. Иногда оттуда слышны непонятные звуки, но на сервисе говорят, что это нормально. Достоинства автомобиля В целом, очень и очень хороший автомобиль. Недостатки автомобиля Очень плохая шумоизоляция. Уже при скорости 100 км по телефону говорить нужно громко, чтобы перекричать шум колес. Дмитрий