Пробег у моего BMW M5 только 2000 км, многое, конечно, еще впереди, но я все-таки решил написать о своих ощущениях от этого автомобиля. Внешне это типичный БМВ, но со своим индивидуальным лицом. Конечно, немного неудобно, что нет противотуманок, но зато четыре выхлопные трубы и обтекающие зеркала придают автомобилю брутальный и вызывающий вид. Очень мощный двигатель. Когда его заводишь, то звук не очень внушительный. Но когда ты сидишь за рулем – ощущения непередаваемые. Нажимаешь на газ и краем глаза видишь, что на приборной доске стрелка уровня бензина моментально пошла вниз вместе с увеличением оборотов на тахометре, и в ту же секунду рывок, и тебя вдавливает в сиденье. Главное – четко держать руль, а то даже на сухом асфальте зад может иногда немного вильнуть. Управляемость великолепная. Руль четкий и понятный. Подвеска жесткая, и все неровности четко чувствуешь своей «пятой точкой». Но только в режиме «Спорт». Как только включаю режим «Комфорт», подвеска ощутимо становится мягче, и ехать становится действительно комфортно. Что касается салона, то тут немцы сделали все красиво и достойно. Все на своих местах, неплохая штатная музыка. Удобные кожаные сиденья со множеством регулировок. Приятно, что на подрулевых лепестках мягкая резинка. Посадка водителя низкая и ноги почти прямые. Но, тем не менее, обзор очень неплохой. Понравилась белая подсветка фар. У обычных «БМВ» она оранжевая, и мне не очень нравится. Задний диванчик удобный, и три девчонки помещаются без проблем. Шумоизоляция не очень, но, с другой стороны, прекрасно слышишь мотор и получаешь от этого еще больше удовольствия. Достоинства автомобиля Мощный двигатель, хорошая управляемость, нормальная подвеска Недостатки автомобиля Иногда сзади с правой стороны появляется непонятный звук. На сервисе говорят, что просто жесткие пружины, и после 10-15 тыс. км пробега все будет нормально. Ну, посмотрим… Петр