Когда искал себе новый автомобиль, то изначально BMW M5 даже не рассматривался. Но один с моих друзей посоветовал мне обратить внимание именно на М5. Я сначала погуглил в Интернете, прочитал пару обзоров, посмотрел тест-драйв, и мне, вроде, понравилось. В общем, записался на реальный тест-драйв, который окончательно меня убедил, что нужно брать. Машина, конечно же, очень красивая (ну такое пишут все). Особенно мне понравились четыре выхлопных трубы – солидно и оригинально. Для отделки салона использовались действительно роскошные материалы: прекрасная светлая кожа (красиво, но вот пачкается, зараза, очень быстро), мягкий пластик и полированный алюминий – именно так и должен быть отделан шикарный автомобиль. Водительское сиденье с очень удобной спинкой, спина после долгой езды почти не ноет. Но главное в BMW M5 – конечно же, двигатель. Здесь стоит восьмицилиндровый бензиновый движок мощность 507 лошадок. Одним словом, мощь! Но все не так просто. Чтобы реально опробовать эту мощь, нужно правильно выставить 43 (!) настройки в суперспортивном режиме, и тогда двигатель выложится на полную. Слава богу, что не нужно эти параметры постоянно менять. Я себе выбрал два режима – городской и на трассе. А переключаться между ними можно одной кнопочкой с буквой М на руле. Тут немцы молодцы, сделали практично и правильно. На таком движке разгоняется он быстро, и если переключаюсь на режим «Суперспорт», то тогда он летит по шоссе, как настоящий болид. Вот только дорог, где можно было хотя бы 50 км проехать со скоростью 250 км/час, практически нет. По расходу немцы обманули. Заявленными 7,5 л по трассе даже и не пахнет – 9-10 как минимум, а по городу и все 15 л на 100 км. BMW M5 цепко держит дорогу, в повороты вхожу без крена. Подвеска жесткая и для наших дорог не очень-то приспособленная. Хоть и есть режим «Комфорт», но он рассчитан явно на европейские автобаны, а не на наши дороги. Достоинства автомобиля Солидный автомобиль для солидных людей. Не стыдно по городу проехаться и за городом можно оторваться. Недостатки автомобиля Нужно следить за качеством топлива и по возможности не заливать 95 – мощность сразу падает. Вячеслав