BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км., вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется, на 6000 автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сален блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. На сервисе стали доказывать, что так и должно быть. 23000 ГУР завывает, и в ...... читать полностью...
Скрипеть может любой автомобиль. Не солидно конечно, но не смертельно - устранить можно. У ОД все устранят, зачем ехать на сервис? ГУР? НА Х1 ставят ЭУР с переменным усилием. Вариатор с 8-мью ступенями ??? Там классический автомат вообще то. Рунфлат - резина с сильным боковым ребром и мягкой ее назвать нельзя, но с управляемостью там порядок. В общем отзыв заказной, и более того, работа грубая - писака отзыва не в теме. ИМХО.