Несколько лет назад у меня был Cadillac STS, и вот в июне 2008 года я решил купить Cadillac CTS, так как эта модель мне сразу безумно понравилась. В скором времени мне пришлось отправиться в дальнюю дорогу и тут начали проявляться неприятные сюрпризы. Например, оказалось, что фары были не отрегулированы, они светили влево и вверх. Также, ночью я увидел, что часть подсветки в салоне, со стороны пассажира не горит. Неожиданно было то, что резинка для уплотнения на левой задней двери была перекручена, а приводит к тому, что, даже при маленьком дождике, сверху на дверце накапливается вода и при открывании она выливается на сидение. Когда хотел воспользоваться гарантийным обслуживанием, выяснилось, что там все расписано на две недели вперед. При пробеге 15 000 км пришли в негодность болты заднего кардана, это случилось, когда я пытался выехать со стоянки. В гарантийном сервисе мне заявили, что это не гарантийная поломка, а болты кто-то просто повредил. Спорить было бесполезно, и я решил купить эти болты, но тут выяснилось, что их ждать надо четыре недели. Поразило то, что отношение к клиенту персонала дилера сильно отличается, одно дело, когда хочешь купить машину и совсем другое, когда хочешь починить эту самую, купленную у них, машину. Дошло до того, что пока эта машина была в сервисе, я купил себе другое авто, не кадилак. А эту, с пробегом 36 000 тыс. км, потом продам. Михаил