Я купил мой Кимо в августе 2008 года. Мне сразу же поставили антикоррозийную защиту с порогами, защиту картера, сигнализацию с пейджером, и потом я затонировал стёкла. Дворники поменял сразу, потому что резина отвратительная – наверно, поэтому в Китае и рождаемость такая. В машине мне нравится не только ездить, но даже находиться. Думаю, это оттого, что разрабатывали её дизайнеры из Италии. Меня очень порадовало соотношение цены и качества. Например, Мицубиси Кольт с АВС, ГУРом, кондиционером стоит в салоне дороже на 115000 руб. А Чери Кимо имеет больше опций! В процессе эксплуатации немного скрипели тормозные колодки и коробка передач, но к 5000 км скрип прекратился. Узнавал, запасные части в продаже есть. А если учесть, что машина почти не ломается, то ВАЗу даст сто очков вперёд. Вот, думаю, может тюнинг сделать, найти всё можно. Сейчас машина прошла 23000 км. После15000 км, когда съездил на ТО, иногда загорается IPC-индикатор. Теперь машина периодически «тупит» - давишь на педаль газа, а кажется, будто на тормоз. На управляемости это никак не сказывается, и проявляется не во время каждой поездки. Как ни пытался понять причины, не смог. Придётся ехать в сервис, проходить компьютерную диагностику. В остальном – всё хорошо, нет проблем. Дмитрий