С января 2009 года машина прошла 16000 километров. Во время обкатки были вопросы к коробке – переключалась со скрежетом. После 3000 километров стала работать мягко и неслышно. Сначала не мог привыкнуть к обзорности – из-за широкой передней стойки салона ничего не видно при крутом повороте налево. Потом привык, но всё равно отличия от других машин имеются. Так можно и пешехода зацепить. С правой стороны не так страшно. Тормоза отличные, АВС срабатывает чётко, по расходу горючего: на АИ-95 – город до 9 литров, трасса до 6 литров, на АИ-98 – город до 8 литров, трасса 5-6 литров. Разгон устраивает, приёмистость нормальная, но двигатель шумноват. Где-то на 9-10 тысячах появился скрип в районе правой передней стойки или «гранаты». Скрип появлялся при определённых условиях – при крутом повороте или развороте на неровной дороге, если сделать руль до конца вправо, а потом вернуть в исходное положение. Звук напоминает скрип больших ворот на несмазанных петлях, такой «низкочастотный» скрип. В дождь этот симптом исчезает, когда ходовая увлажняется. Осматриваю регулярно ходовку и стойки, но никаких дефектов не обнаружил, а в сервис пока нет возможности вырваться. Что же это может быть? Антон