Я машиной не доволен. Руль невнятный и пустой, без обратной связи. Резко повернуть таким рулём, на самом деле, страшно. Усилия на тормозах не дозируются, так и норовят схватить намертво. Отдельно хочется сказать о системе вентиляции салона. Но совсем не хорошее. Только выключишь печку, как передние стёкла затягивает конденсатом. Даже в ВАЗах такого нет! Чтобы оттаяли боковые стёкла, приходится устраивать в машине настоящую баню. Особенно эта проблема докучает на трассе. В инструкции подробно расписано, как избавиться от этого с помощью кондиционера и печки. Всё собираюсь разобраться, да никак не могу выделить время. Если от шума камешков по колёсным аркам можно избавиться установкой подкрылков, то звук двигателя будет сопровождать вас всё время. Мотор начинает крутить после 4500 об/мин. Причём от такой раскрутки прибавляется больше звука, чем скорости. Звук резкий и высокий, давит на уши. Если тормозишь двигателем, то, похоже, будто самолёт выруливает по полосе. О подвеске. Если дорога не европейская (а где у нас ровные дороги?), то заднюю подвеску легко пробивает. С передней дела обстоят получше, но не намного. Курсовая устойчивость на неровном, с поперечными или продольными волнами асфальте, просто «никакая». Дорожный просвет – 12 см у гружёной машины слишком мал. Спасает защита картера, если она, конечно, установлена. Александр