До Kimo ездил на «Гольфе» и на «Элантре», а когда поехали покупать «Калину», ни одной нормальной машины в салоне не нашли. Все были то со снятыми деталями, то двери не закрывались. Менеджер объяснил, что просто авто ещё не прошли предпродажную подготовку. Зашли в соседний салон, и… влюбились в «Кимо». Все машины, которые мы осматривали, были в идеальном состоянии. Менеджер сказал, что «предпродажку» они ещё не прошли, поэтому такие пыльные и аккумуляторы снятые. Сейчас, когда на одометре 6000 км, впечатления только хорошие. Езжу не быстро, со скоростью около 100 км/ч. Видно, что машина сделана для городской эксплуатации, на трассе сильно не разгонишься из-за короткого хода подвески. Да, конечно, на 150 км/ч машину будет болтать, но мне это и не нужно. В салоне, при зимней шипованной резине, негромко играет музыка, а шум идёт только от потолка, от рейлингов, которые рассекают воздух. Короче, до 120 км/ч машина очень тихая. Конечно, после «Фольксвагена» при скорости выше 120 км/ч становится неуютно, зато не скучно. Подсветка в салоне – 10 баллов! Удобный салон, множество «приспособ», ящичков, много опций – такое впечатление, что авто классом выше. А кто говорит, что машина жёсткая – видно, вы не с той машины пересели. Мне очень даже нравится. Борис