Я за рулём 10 лет. У меня были Жигули пятёрки, Уаз 469, и десятка. Пришлось поездить на немецких авто. За неимением другого, сравнивать буду с ними. Пожалуй, стоит сказать, что Kimo машина не для гонок, «прохватить» удаётся только по прямой. Кто пересаживается с Жигулей, тому должна очень нравиться способность машины перевезти водителя с пассажирами из пункта А в пункт Б, да ещё и с комфортом! Любителям погонять больше подойдёт Фиат Панда, или Хёндай Гетс. В крайнем случае, даже «девятки» едут интереснее. Но китайцы пошли другим путём! Те деньги, которые можно было вложить в «прокачку» двигателя и ходовой, они предпочли заплатить итальянскому ателье, чтобы они сделали красивую «мордашку». В итоге, при сравнении с «немцами» двадцатилетней давности, Kimo уступает абсолютно во всём. Конечно, привыкнуть можно ко всему. Но, если доведётся пересесть, например, на того же корейца, то тогда обычные вещи начнут доставлять удовольствие. Какие? Да те же чёткие реакции педалей, понятная связь на руле, нормальное включение передач. При сравнении с ЗАЗ Шансом (это бывший Шевроле Ланос), Kimo выигрывает простором салона, но проигрывает объёмом багажника. И при почти одинаковой цене, электропакет и парктроник выделяет Kimo в лучшую сторону. В остальном – нормальная средняя машинка, хороша как первая (для студента или женщины), или вторая в семье. Василий