Чери КИмо (А1), 2010 г.в., пробег: 74500 км. Приобреталась новая в салоне. Плюсы: За такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини - USB. Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене, это не имеет значения. На этом плюсы заканчиваются. Минусы: Светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает. Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может - на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 60 000 км. На 30 000 поменяли генератор. При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ - и это в Петербурге. Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем. По динамике… Кимо долго разгоняется, передачи длинные, на разгоне очень сильно напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч. 140 идет хорошо, но по прямой, т.к. управляемость довольно плохая. Есть небольшой люфт руля. Зимой трассу держит плохо, и очень легко уходит в занос, вывести из которого ее под силу только опытному водителю. Отзыв от ELENA