Комплектация в моем Тигго базовая. Двигатель австрийский всего 132 лошадки, но для меня это не принципиально. По городу вполне достаточно. После отечественной Калины или двенашки, машина показалась просто чудом. Хотя кресла в дальнейшем показали себя не очень хорошо. Машина смотрится очень стильно и по-мужски. Проблемы начались после первой недели владения. При переключении, хруст в коробке передач только усиливался. Масляные пятна под машиной стали нормой. Вскоре начал бить руль. Разогнавшись до 100 км/ч, ехать, становилось практически не возможно. На сервисе долго мучили, после чего сделали сход-развал за 2200 рублей! Оказалось, что потек датчик в гидроусилителе. Заменили по гарантии. Биение немного пропало, и то хорошо. Затем начали отслаиваться резинки уплотнителя на лобовом стекле, и это после 1500 километров пробега. Ладно, посадили на герметик. Собрался ехать к дальним родственникам за 450 км. Утром завел машину – мотор непонятно гремит. Пригнал на сервис, открыл капот. Ни единого постороннего звука. Что это было, никто из сервисменов сказать не мог. Попросил продиагностировать подвеску, так как были посторонние звуки. В итоге заменили всю рулевую в сборе! Оказалось заводской брак. Больше проблем пока не было, но машину однозначно продам. Возможно, мне попалась бракованная, но впечатление сложилось уже. Анатолий