Эксплуатируя Chery Very 1 месяц, возникло желание оставить свой комментарий о полученных ощущениях. Преодолев в течение месяца расстояние в 750 км. обнаружилась «куча» мелких проблем. Своё начало история берет с момента выезда с территории автосалона, где раздался стук крышки багажника. Исправлением ситуации стал поворот двух уплотнительных резинок на крышке на 180 градусов. Спустя некоторое время дал о себе знать надоедливый скрип, источник которого исходил от дверных креплений и был устранен тривиальной подтяжкой гаек крепления дверей. Ответственно готов заявить о том, что автомобиль после покупки в обязательном порядке требует тщательной обтяжки всех болтов и гаек (болты по разъему крышки картера вращались под усилием одного пальца). Между делом, пока автомобиль находился на яме, удалось избавиться от скрипа в саленблоках, смазав их вд40. Помимо этого пришлось заняться устранением шумовых эффектов исходящих из торпедо (две линии связи в виде тросиков, которые связаны с переключателем режимов воздухоподачи вибрировали между собой, так как изоляционное покрытие присутствовало лишь на половине их длины). Далее был диагностирован стук в передней подвески, который классифицирован сервисной службой как заводской брак. В течение дня удалось устранить. Оценивая оперативность устранения, на ум приходит только одно предположение, что запчасть демонтировали с другого нового «китайца». Резюмируя можно сказать, что покупая этот автомобиль, я предполагал, что с подобным набором недочетов столкнуться придется, и поэтому проведение послепродажной профилактики считаю необходимым этапом для безопасной эксплуатации. Седой