Многие автовладельцы, которые пересаживаются с купейных представителей премиум-класса на обычные сувы, с течением времени высказываются не очень лестно о машинах классом пониже. А ведь это совсем не правильно и нельзя полноценно сравнивать машины разных категорий. Данный кроссовер совсем и не француз, а последователь Митсубиси Аутлендера. Отсюда и могут возникать некоторые проблемы с доставкой запчастей. Но при этом за меньшие деньги можно получить красивый, большой (вместительность салона просто восхищает – детская тахта вошла без проблем, не повредив обшивку), удобный, с большой обзорностью, отлично управляемый и проходимый (возможность подключения полного привода даже на скорости до 100 км/час), японский авто. Работа вариатора не вызывает никаких нареканий, все переключения плавны и без рывков. Шумоизоляция конечно не первоклассная, но и не самая плохая. К посторонним уличным шумам быстро привыкаешь. Расход топлива нормальный колеблется в пределах 12-14 литров на сотню в городских условиях (все зависит от любимого стиля езды). За городом можно уложиться в 9-11, тут уже расход будет зависеть от скорости движения. Напоследок дам один совет: когда выбирает авто уделите этому побольше времени, что бы потом не ругать понапрасну производителей. Виталий