С3 — моя первая европейская машина. До этого ездила на продукции японского автопрома, причем с правым рулем. Честно говоря, ожидала всего, чего угодно. В результате ощущения двоякие. Будто с хорошо подобранной крепкой лошадки пересел на что-то гораздо более утонченное. Такой мягкий пластик, интересная форма руля, шикарный обзор по вертикали на 108 градусов. Но при этом гораздо больший радиус разворота (более 10 метров), жесткость подвески и неудобное, по сравнению с «японцем», кресло без боковой поддержки. При активной езде из кресла просто выносит. И вообще, несмотря на 120 л.с., автомобиль не располагает к гонкам. Он какой-то комфортно-расслабленный, несмотря на динамичность дизайна. Места внутри вполне достаточно, возникает иллюзия уютной норки. Сзади без проблем встают два детских кресла, благодаря системе Isofix. В комплектацию входит ABS, EBD, ESP, Brake Assist. Приятной опцией являются датчики дождя и света. Тормоза схватываются при минимальном нажатии, в отличии от педали «газа». 6 подушек безопасности дополняют портрет супербезопасного автомобиля для дамы с детьми. Надеюсь, он будет служить мне верой и правдой еще долгое время. Мария