Гидроактивная подвеска просто класс! При езде ощущается этакая вальяжность и мягкость. Помимо этого при выезде на бездорожье можно изменить клиренс (запас хода до 21 сантиметра). Кроме этого расширяются возможности найти парковочное место. Однако в режиме спорт машину не эксплуатирую, так как на сервисной станции заверили, что при попадании в яму есть вероятность остаться без стоек. Двигатель хороший, работает тихо и плавно без перебоев. Расход топлива средний – заправляю 95-й и по городу уходит от 11 до 12 литров. Четырехступенчатый автомат работает ровно и мягко, получше, чем у С4. Очень удобна функция «зимний режим», а спорт режим на данный момент опробовать, пока не довелось. Кузов машины очень большой и длинный. Вместительность багажника просто впечатляет. Салон полностью тканевый. С одной стороны хорошо – улучшенный теплообмен в отличие от кожи, однако при этом очень легко загрязняется, что приводит к дополнительным капиталовложениям на чистку салона. Сборка салона отличная, хоть и имеется один стрекатунчик. Подводя итог могу смело резюмировать: данный тип автомобилей предназначается не для гонщиков, при всей своей массе авто движется плавно и мягко, при совершении маневров плавно покачивается, скорость почти не ощущается, тормоза срабатывают отлично. Виталий