Выбирал из нескольких машин: кольт 1.5 не понравился дизайном, на лансер 2.0 немножко не хватило, а на С1 сделали хорошую скидку, и я решил купить именно ее. Что мне не нравится? Когда сажусь, все время пытаюсь опустить руль. Кажется, что немного высоковат. Из-за руля плохо видно тахометр. Машина на ход шумная и жесткая, но потом понимаешь что жесткая подвеска – это все-таки плюс. Один раз ломался вентилятор, и один раз загорелась лампочка перегрева и проверка мотора. На ТО все сделали. Сенсо-драйв – это вообще отдельная тема, что-то там япошки перемудрили. Коробка, бывает, греется, тогда стоишь и ждешь, пока остынет. Иначе не поедет. Что мне нравится? В потоке легко перестраиваешься из одного ряда в другой. Скорость практически не чувствуется, разгоняется почти до 200, на такой маленькой почему-то совсем не страшно. Хочу еще сделать тюнинг мотора. О проблемах с парковкой не вспоминаю. Жучок очень устойчив на поворотах, а руль при большой скорости тяжелеет. В салоне не тесно ни сзади, ни спереди. Робот достаточно удобен. При торможении сам меняет передачки. Само переключение, правда, занимает некоторое время. Для полного счастья немного не хватает тюнинга. Виктор