В январе этого года приобрел у официального дилера свою восьмиклапанную «Ксюшу» цвета серебристый металлик. С первых дней эксплуатации автомобиль проявил себя с лучшей стороны по сравнению с бывшей до этого в моем распоряжении ВАЗ-2115. Шумоизоляция несколько хуже, чем в более дорогих моделях авто, но с вазовской не сравнить. Машина идет мягко, дорогу держит без нареканий. Доводилось слышать о том, что на нексиях не слишком хорошие тормоза, но в моем случае это не так. Тормозит прекрасно. Особо хочется отметить наличие такой функции, как регулировка частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме. В те моменты, когда в воздухе висит мельчайшая изморось, штука незаменимая. Линзованные фары ближнего света достаточно хорошо освещают дорогу и обочину, при езде не приходится напряженно высматривать, нет ли кого на проезжей части. Порадовал и расход бензина, который при скорости около 100 км в час составил чуть более 6 литров. Конечно, автомобиль не без недостатков, но все они давно известны и довольно просто лечатся. Перекос передних стекол, обусловленный все той же одной направляющей в конструкции стеклоподъемника, неудобно расположенный блок управления стеклоподъемниками, для работы с которым необходимо совершенно неестественным образом изгибать кисть руки. Чек энджин, загорающийся практически на всех рестайлинговых восьмиклапанных нексиях к полутора тысячам километров элементарно лечится у официалов адаптацией датчика коленвала, которая занимает не более 15 минут. Поначалу несколько напрягала работа гидроусилителя руля. На скорости руль был «пустой», что не способствовало комфортному вождению. Сейчас привык и перестал обращать на это внимание. За время эксплуатации расходы на машину составили минимум, необходимый для планового технического обслуживания. Ремонтов и замен каких либо агрегатов пока не было. В целом прекрасный бюджетный автомобиль без каких либо претензий для не слишком требовательного водителя. Отличный вариант за разумные деньги. Антон Браво