Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств. Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед. Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все. Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает). Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо. Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно. На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь). Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке). С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал. На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке. Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке. Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи. Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные». Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип. В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает. Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)). Сергей