Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 18000 км)

Тема в разделе "Dodge", создана пользователем VEADER, 25 сен 2024 в 20:42.

  1. VEADER

    VEADER Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    730
    Рейтинг:
    39
    Езжу на Dodge Caliber уже больше года. Впечатления только положительные. ТО через 10000 км, это нормально, этакая американская фишка, даже в инструкции прописали, что промежуток между ТО зависит от частоты использования автомобиля. Стоимость ТО в сервисе вполне приемлемая для кармана (например, Шевроле Лачети стоит в 1,5 дороже). Поэтому так и жил и думал что все хорошо. Но вот сгорела лампа ближнего света слева. Что же, поехал в салон. Предварительно купил две лампочки в комплекте за 425 р. Ну так и надо было сразу обе лампочки поменять… как то не дошло тогда, а жаль. В сервисе все сделали быстро, за 12 минут поменяли сгоревшую лампу, никаких сложностей и в помине не было. Заплатил недорого, 325 р. Но моя радость была не долгой. Через неделю горит правая лампа. Поехал опять в сервис, там парни странно смеются. Скоро я понял почему. Мне довелось воочию узнать, как устроен мой автомобиль. Работа по замене правой лампы длилась час двадцать, сначала сняли правое колесо, за ним вся защита, потом извлекли расширительный бак системы охлаждения, потом вытащили бачок омывателя, после него еще какие-то внутренности, и только после всего этого они наконец-то поменяли лампочку. Стоимость возросла, конечно же, в разы и составила уже 1450 р. Так что разговоры о том, что бы заменить правую лампу ближнего света это настоящая проблема, нисколько не сомневайтесь, это правда. В остальном машина меня устраивает целиком и полностью.

    Алексей
     
  2. Загрузка...