За все это время больше всего меня напрягает только дергание в наших пробках. Но сидя в такой машине, чувствуешь себя защищенным, ну впрямь как в танке. Ну и соответственно в такой ситуации увеличивается потребление бензина примерно до 11 литров, но это нормально для такого режима. Дорогу Калибер держит просто как вкопанный, развороты при маневрах лучше, чем на легковых авто. А с зимней резиной так вообще слышится только плеск лужиц. Конечно, долговато думает вариатор. В таких ситуациях я его обманываю и пользуюсь ручным режимом, да как рвану с места… нравиться. Обзор из салона просто великолепен. Некоторая степень неинформативности возникает при движении назад, но от этой неприятности страдают все кроссоверы. Для устранения этого момента я думаю подобрать заднюю видеокамеру, а может и две. В таком случае картинка получится более реальная и информативная. К тому же их можно запросто совместить с мультицентром, навигацией, телевизором и DVD. Пластик тоже меня не напрягает, в отличие от многих, он вполне нормальный. Внешность вообще не вызывает никаких нареканий, все сделано в самый раз для меня. Железо у кузова удовлетворительное, мощные лонжероны, съемные п/крылья. Машина стоящая, советую брать настоящим автолюбителям. Дмитрий